Качество снимка не выдерживает критики, - я это знаю не хуже Вас, Сергей. Большая половина старых видов Тихорецка, что гуляют в сетях, оцифрованы мною. В этом фото в приоритете - содержание и случай; почти чудо А обработка - дело техники Было бы, ЧТО обрабатывать. И чем
Если честно - ничего не понял. Это просто где-то подвернулось сфотографировать? Или кто-то так выложил? (Не было возможности отсканировать -в этом дело?)
Я так понял, Вас задело, что я выставил все фотки Тихорецка, которые я несколько лет обрабатывал для лучшего качества картинки (в принципе для себя), а после решил и людям скинуть для более качественного просмотра (нисколько не претендуя на авторство фото). Хотя назвать АВТОРОМ фото и Вас вряд ли будет правильно, верно? Ну ладно, чтобы больше не спорить и Вас не нервировать я постараюсь в ближайшее время удалить все мои обработанные варианты фото РАЗНЫХ авторов в ВАШЕЙ группе. Будьте здоровы, не нервничайте...
Если не тяжело - на правах админа сами удалите обработанные МНОЮ фотографии, снятые РАЗНЫМИ людьми в РАЗНОЕ время, и выложенные в сеть (не только в этой группе) тоже РАЗНЫМИ людьми. А я, пожалуй, покину Вашу группу. Очень уж нервозно стало. Когда обрабатывал фотки, думал пользу для людей делаю - полюбуются обновленными отреставрированными видами города. А оказалось - посягаю на Ваше исключительное авторское право... Еще раз прошу - удалите. Мне вообще никакой славы не нужно, тем более чужой. Всего хорошего.
Вот теперь точно, Сергей, Вы-НЕ ПОНЯЛИ! Я только отвечала на Ваши вопросы и имела в виду ТОЛЬКО себя. Ни разу не Вас. Даже наоборот. То, что Вы делаете, и так, как Вы это делаете, - ХОРОШО. У Вас нет причины сомневаться в этом. Честно. Скрытый смысл не ищите. Верить или нет-Ваше дело. Извиняться не буду: ни мысли, ни причины не было Вас задеть. Про авторство вообще не поняла
Добрый день Елена! Прошло довольно таки много времени с последнего фото, очень надеюсь что вы сменили телефон на более современный. Можно повторить попытку переснять эту уникальную фотографию? Не знаю почему, но мне так знаком этот вид и мне кажется, что я помню этот сад на месте где сейчас стоит здание диспетчерской, и я там ходил на встречу к поездам...
Дело не только в телефоне. Снимок этот был сделан на выставке « Фотография в России. 1840-1910гг.» в Краснодаре: высокий экспозиционный пояс, стекло, направленный свет, ограждение...и соответствующее качество. Располагаю только этим. Обработать не на чем. Отыскать в Сети что-то о фотографе Заборском, снимавшем ВЛКжд, не вышло( Ценность для краеведов в том, что это самое раннее фото нашего вокзала ещё до достройки. До этого в музее был только чертёж, который не давал зримого представления о первоначальном облике пассажирского здания, как его ещё тогда называли.
Примыкавший к вокзалу акациевый/железнодорожный сад - нынешний парк им.Меньшикова. В начале ХХвека он выглядел несколько иначе. Старожилы говорили, что отдельно стоящие деревья до ВОВ были и на перроне.
И мне - правда, смутно - помнится, что в 70-е напротив тира и овощного был проход на перрон и, возможно, деревья
Вот и в моих смутных воспоминаниях помню проход между тиром и Комсомольским, цветочную клумбу круглой формы, словно это ранее был фонтан и его засыпали землёй. И несколько огромных акаций... Будем надеяться что появятся новые материалы по вокзалу. Он на данном фото сложно узнаваем. Видимо в послевоенные годы пришлось многое перестраивать для восстановления инфраструктуры в работе железнодорожного узла
Я хорошо помню проход возле моста и магазин. Можно сказать что ступени магазина и пешеходного моста находились рядом. В начале 80-х мост закрыли и открыли новый.
Подскажите пожалуйста, когда было сделаны фотографии? Больше всего интересует фото с семьёй до электрофикации станции. Жаль тут их лица не рассмотреть...
Что касается второй, -самой интересно; они не датированы, но, зная, что Тихорецкий участок был электрифицирован в начале 60-х (точнее - в 1961-62м), а контактная сеть, по свидетельству старожилов, монтировалась в конце 50-х, можно предположить следующее: вторая (с семьёй) - 1959-60гг.; а вот первая -по атмосфере - хорошо после 1962-го. Не исключено, что начало 70-х.
Но это версия) Историю станции, используя и музейные документы в т.ч., писал В.К.Заярный. Экземпляр исследования он подарил музею.
Возможно, музейщиккраевед...Николай Николаевич Тетеревенко, опираясь на имеющиеся материалы, сможет конкретизировать даты
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Видео автора «О животных Кожуховского приюта - Малинки. » в Дзене 🎦: Дорогие люди, пожалуйста, пусть ваш праздник не обернется для кого-то бедой. Не взрывайте салюты и пе...
Статья автора «Алексей Прокурор зооволонтер и поэт» в Дзене ✍: Сколько вы стОите ,как человек? Нет,речь пойдет вовсе не о том,сколько у вас домов,родили ли вы сыновей и даже не о посаженных деревьях.
Комментарии 17
Дело не только в телефоне.
Снимок этот был сделан на выставке « Фотография в России. 1840-1910гг.» в Краснодаре: высокий экспозиционный пояс, стекло, направленный свет, ограждение...и соответствующее качество.
Располагаю только этим.
Обработать не на чем.
Отыскать в Сети что-то о фотографе Заборском, снимавшем ВЛКжд, не вышло(
Ценность для краеведов в том, что это самое раннее фото нашего вокзала ещё до достройки.
До этого в музее был только чертёж, который не давал зримого представления о первоначальном облике пассажирского здания, как его ещё тогда называли.
Примыкавший к вокзалу акациевый/железнодорожный сад - нынешний парк им.Меньшикова.
В начале ХХвека он выглядел несколько иначе.
Старожилы говорили, что отдельно стоящие деревья до ВОВ были и на перроне.
И мне - правда, смутно - помнится, что в 70-е напротив тира и овощного был проход на перрон и, возможно, деревья
Будем надеяться что появятся новые материалы по вокзалу. Он на данном фото сложно узнаваем. Видимо в послевоенные годы пришлось многое перестраивать для восстановления инфраструктуры в работе железнодорожного узла
Изменения, конечно, есть, так ведь между фото больше полувека, гражданская и две Мировые(
Что касается второй, -самой интересно;
они не датированы, но, зная, что Тихорецкий участок был электрифицирован в начале 60-х (точнее - в 1961-62м), а контактная сеть, по свидетельству старожилов, монтировалась в конце 50-х, можно предположить следующее:
вторая (с семьёй) - 1959-60гг.;
а вот первая -по атмосфере - хорошо после 1962-го. Не исключено, что начало 70-х.
Но это версия)
Историю станции, используя и музейные документы в т.ч., писал В.К.Заярный. Экземпляр исследования он подарил музею.
Возможно, музейщиккраевед...Николай Николаевич Тетеревенко, опираясь на имеющиеся материалы, сможет конкретизировать даты