)))
Быстро, качественно, недорого — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия услуг соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.
Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого» можно только вздрочнуть, так как быстро, качественно, недорого — это полностью взаимоисключающие понятия: наспех сделанное не бывает качественным, качественное не бывает дешевым, а за срочность всегда приходится переплачивать.
Поэтому наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них. 1% это дешево и сердито!)
Поэтому, дорогие друзья! Если вы хотите получить действительно качественные услуги, то не ищете где подешевле и побыстрее, только настроение себе испортите и время потратите! :)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев