как развить в детях творческое начало?
Креативный человек может решать привычные задачи новыми способами, он рисует то, чего никогда не видел, умудряется спать на потолке и делать другие глупости вопреки рекомендациям «ведущих педиатров». Хотите, чтобы ваши дети умели всё это, и к тому же были уверенными в себе?
ОБЕСПЕЧЬТЕ «БАГАЖ»
Дайте ребенку настоящее образование. Потихоньку учите его тому, что не преподают в школе, показывайте старое кино, давайте послушать популярных и не очень классиков. Чем больше фактов, встреч, слов, правил в копилке, тем разнообразнее решения. Ребенок легко может запустить руку в свой волшебный заплечный мешок и достать оттуда нечто полузабытое и неожиданное.
ПОДХОДЯЩАЯ КОМПАНИЯ
Избегайте скучных мест. Если в детском саду воспитателей интересует только аппетит и температура их подопечных, то засиживаться там нечего. Нужны друзья, встречи, каждый день новые игры, книжки и песни. Среди любознательных и активных сверстников ребенок легче раскроет свой потенциал – хотя бы для того, чтобы поддержать компанию.
САМ СЕБЕ СКАЗОЧНИК
Занятное упражнение – сочинять продолжение сказки. Расскажите её только наполовину и вместе предложите финал, а потом сравните с тем, что придумал автор. Одна и та же сказка может каждый вечер заканчиваться по-разному – главное, чтобы сочиняли её не только вы, но и ваш ребенок.
НЕ ОТМАХИВАЙТЕСЬ ОТ ВОПРОСОВ
Вместо этого попробуйте вместе с малышом порассуждать на тему, которая его вдруг так заинтересовала. Детские вопросы кажутся наивными, но могут стать началом большого интересного разговора. Если мамы не прочь обсудить всё на свете, то папы чаще прибегают к другому способу – мистификации. Они рассказывают детям небылицы о том, как устроен мир, а это вдохновляет мыслить творчески.
ВОРОНА И ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ
Эта парочка из сказки Кэрролла развивает креативность получше
профессионального педагога. «Что общего у вороны и письменного стола?» – спрашивает у Алисы Шляпник. Сам автор в свое время признал, что у загадки нет правильного ответа, но всё равно из всего многообразия мыслимых и немыслимых свойств серой птицы и скучной мебели и впрямь можно выбрать одно – общее! Получится нечто неправдоподобное и фантастическое – как раз то что надо.
ВЫБРАСЫВАЙТЕ ЗАТЁРТЫЕ КЛИШЕ
Не приучайте малыша к шаблонам. Избегайте формулировок «как положено», «всё как у людей», «нормальный человек», «что о тебе подумают», «веди себя прилично». Конечно, ребенок учится жить, когда копирует взрослых, но как только он начинает задавать вопросы, пора предложить ему альтернативу. https://goo.gl/kywTJF #faberlic_дети #lifestyle #BBgirl #faberlic_совет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев