Итак, «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше игроков, тем реже они смогут сделать ход.
Смысл игры состоит в том, что каждый стремится достичь десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применения специальных карт.
Для и
...Ещё
Итак, «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше игроков, тем реже они смогут сделать ход.
Смысл игры состоит в том, что каждый стремится достичь десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применения специальных карт.
Для игры предназначены две колоды — «подземелья» и «сокровища», и шестигранный кубик. Ход состоит из четырех фаз — открытие двери в подземелье, то есть взятие карты из соответствующей колоды, затем действие по указаниям на карте, затем, если повезёт — получение вознаграждения в виде сокровищ, карт из второй колоды, и после этого, при необходимости, избавление от лишних карт.
Карты игрока могут быть частично выложены на стол — тогда они действуют, в игре. А часть карт можно держать в руке — в запасе.
На картах из «подземелья» могут попадаться: монстры. Основной способ повысить уровень состоит в том, чтобы сразиться с монстром и победить; проклятия и бонусы, для немедленного или последующего использования в игре; расы и классы, для использования персонажем; «шмотки» для ношения персонажем — обычно содержат бонусы, положительно влияющие на уровень персонажа.
Схватка с монстром состоит в том, чтобы померяться с ним уровнями. Игрок может повышать свой эффективный уровень за счёт «шмоток», а также одноразовых бонусов. Если игрок не может превысить уровень монстра, он должен попытаться сбежать (смыться), кинув кубик(1,2,3,4 - не убежал; 5,6 - смылся), Если ему и это не удаётся, он подвергается «непотребствам», описанным в карте монстра — от потери нескольких или всех шмоток до смерти, то есть опускания до начального уровня (или, так как игра является пародией на D&D, до потери одного хода, всех шмоток с руки и со стола, с сохранением уровня и класса). Если же игрок побеждает, он получает уровень (или два, что зависит от количества монстров и описания их карт), а также одно или несколько сокровищ — карт из соответствующей колоды.
Основной интерес в игре достигается за счёт того, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.
Еще одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации (например, можно специально подвергнуться непотребству от БигФута, чтобы избавиться от Курицы-на-Башне, являющейся «головняком»). В случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).
Большое количество карт, несколько выходивших к ним дополнений, ра
...Ещё
Основной интерес в игре достигается за счёт того, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.
Еще одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации (например, можно специально подвергнуться непотребству от БигФута, чтобы избавиться от Курицы-на-Башне, являющейся «головняком»). В случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).
Большое количество карт, несколько выходивших к ним дополнений, разнообразие игровых моментов и комбинаций делают игру увлекательной. А остроумные пародии и шутки делают её крайне забавной и подходящей игрой для весёлой компании.
Игра офигенная, уже 2 года играем. Кстати продается и на русском языке, можно поискать в книжных магазинах. Есть кстати продолжения "Суперманчкин" и "Звездный манчкин", еще какой-то манчкин и сейчас выходит Манчкин-2. Классический манчкин самый клевый. А вообще карты с разных манкинов легко смешиваются и получается достаточно забавно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Я прошел первое собеседование в «Связном». Оно длилось около пяти часов и было действительно выматывающим. В основном, из-за длительного ожидания, которое нас подстерегало перед каждым следующим этапом. Все подробности вы можете прочит
Комментарии 13
Итак, «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
...ЕщёВ игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше игроков, тем реже они смогут сделать ход.
Смысл игры состоит в том, что каждый стремится достичь десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применения специальных карт.
Для и
Итак, «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше игроков, тем реже они смогут сделать ход.
Смысл игры состоит в том, что каждый стремится достичь десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применения специальных карт.
Для игры предназначены две колоды — «подземелья» и «сокровища», и шестигранный кубик. Ход состоит из четырех фаз — открытие двери в подземелье, то есть взятие карты из соответствующей колоды, затем действие по указаниям на карте, затем, если повезёт — получение вознаграждения в виде сокровищ, карт из второй колоды, и после этого, при необходимости, избавление от лишних карт.
Карты игрока могут быть частично выложены на стол — тогда они действуют, в игре. А часть карт можно держать в руке — в запасе.
На картах из «подземелья» могут попадаться:
монстры. Основной способ повысить уровень состоит в том, чтобы сразиться с монстром и победить;
проклятия и бонусы, для немедленного или последующего использования в игре;
расы и классы, для использования персонажем;
«шмотки» для ношения персонажем — обычно содержат бонусы, положительно влияющие на уровень персонажа.
Схватка с монстром состоит в том, чтобы померяться с ним уровнями. Игрок может повышать свой эффективный уровень за счёт «шмоток», а также одноразовых бонусов. Если игрок не может превысить уровень монстра, он должен попытаться сбежать (смыться), кинув кубик(1,2,3,4 - не убежал; 5,6 - смылся), Если ему и это не удаётся, он подвергается «непотребствам», описанным в карте монстра — от потери нескольких или всех шмоток до смерти, то есть опускания до начального уровня (или, так как игра является пародией на D&D, до потери одного хода, всех шмоток с руки и со стола, с сохранением уровня и класса). Если же игрок побеждает, он получает уровень (или два, что зависит от количества монстров и описания их карт), а также одно или несколько сокровищ — карт из соответствующей колоды.
Основной интерес в игре достигается за счёт того, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.
...ЕщёЕще одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации (например, можно специально подвергнуться непотребству от БигФута, чтобы избавиться от Курицы-на-Башне, являющейся «головняком»). В случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).
Большое количество карт, несколько выходивших к ним дополнений, ра
Основной интерес в игре достигается за счёт того, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.
Еще одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации (например, можно специально подвергнуться непотребству от БигФута, чтобы избавиться от Курицы-на-Башне, являющейся «головняком»). В случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).
Большое количество карт, несколько выходивших к ним дополнений, разнообразие игровых моментов и комбинаций делают игру увлекательной. А остроумные пародии и шутки делают её крайне забавной и подходящей игрой для весёлой компании.
Ден, я помню что мы собирались играть в нее, неужели ты сделал это без меня??????
Я с вами ребята, ещё нужно "Активию" купить...говорят очень интересная игра...пару бутылочек вина для глинтвейна...и ...будем играть!!!!!!!!!!!!!!!
карты нужны... там до 9 человек играют, собираем еще компанию...
Я только за..нужно найти карты.а компания сама найдется!!!!!!!!
Игра офигенная, уже 2 года играем. Кстати продается и на русском языке, можно поискать в книжных магазинах. Есть кстати продолжения "Суперманчкин" и "Звездный манчкин", еще какой-то манчкин и сейчас выходит Манчкин-2. Классический манчкин самый клевый. А вообще карты с разных манкинов легко смешиваются и получается достаточно забавно.