/ Текст: "Башинформ", автор: Дарья Субботина, фото: Ксения Калинина /
В Управление Роспотребнадзора по Башкортостану обратился потребитель. Он сообщил, что пытался вернуть деньги за товар надлежащего качества - фарфоровые тарелки, приобретенные дистанционным способом, но ООО "Вайлдберриз" (продавец ООО "Виан") отказал. Управление подало исковое заявление в суд в защиту его прав.
Как пояснили в ведомстве, по закону потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования", - проинформировали в региональном Роспотребнадзоре.
В итоге мировой судья судебного участка № 1 по Советскому району вынес решение в пользу потребителя о расторжении договора купли-продажи, возврате денег в размере 3763 рублей, компенсации морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф в размере 2381 рублей 50 копеек. Данное решение уже вступило в законную силу.
Ранее в Уфе в столовой отравились работники завода.
Источник: https://www.bashinform.ru/news/social/2024-11-05/rospotrebnadzor-bashkirii-pomog-pokupatelyu-vernut-dengi-za-tarelki-3995944Источник: "Башинформ" https://www.bashinform.ru/news/social/2024-11-05/rospotrebnadzor-bashkirii-pomog-pokupatelyu-vernut-dengi-za-tarelki-3995944
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев