Фото АО "Боксит Тимана". Автор: Комиинформ ("ИА Комиинформ"). Предприятие "Боксит Тимана" компании РУСАЛ провело замену рельс на железной дороге, которая соединяет Средне-Тиманский бокситовый рудник со станцией Чиньяворык Промышленный. В рамках инвестиционной программы компании обновили семь километров путей и построили разворотный треугольник.
Более двадцати лет назад было открыто движение поездов на первой в стране частной железной дороге "Боксита Тимана". Ещё тогда предприятие совершило настоящий прорыв и за короткие сроки смогло построить 158 километров железнодорожного полотна.
Сейчас два раза в год, весной и осенью проводится измерение и оценка состояния путей. На основании полученных данных выдаётся заключение с информацией, на каком участке необходимо запланировать ремонтные работы.
"Спустя два десятилетия эксплуатации дороги многие рельсы выходят из строя и нуждаются в замене. Надо сказать, что за это время добыча увеличилась в разы, ежегодно мы отправляем потребителям более 3,8 миллионов тонн руды. Помимо вагонов с бокситом по дороге проходит большое количество новой техники, проезжают цистерны, платформы - всё это также оказывает дополнительную нагрузку на железную дорогу", - рассказал коммерческий директор "Боксита Тимана" компании РУСАЛ Григорий Цофин.
Для реализации проекта предприятие заключило договор с производителем, что позволило получить рельсы высокого качества, в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости. После их замены, вибрация во время следования уменьшилась, а значение установленной скорости - увеличилось.
На станции СТБР также был построен разворотный треугольник. С его помощью можно оперативно проводить разворот секции тепловоза, чтобы исключить небезопасное движение по перегону поезда задним ходом.
"Мы уже давно планировали реализовать строительство треугольника. Ранее нам приходилось отправлять локомотивы для разворота в депо Сосногорска. Это было достаточно затратно по времени и финансам. Практически за четыре месяца запустили этот проект в работу", - говорит Григорий Цофин. - Таким образом, мы смогли повысить надежность работы магистральных локомотивов, за счет получения равномерного износа бандажей колесных пар.
В рамках программы модернизации железной дороги РУСАЛа уже построен двухпутный разъезд, введено в эксплуатацию новое железнодорожное депо и перрон на станции Чиньяворык Промышленный.
*** Предприятие "Боксит Тимана" создано в декабре 1992 года. С 2007 года входит в состав ОК РУСАЛ (www rusal ru) - лидера мировой алюминиевой отрасли. Компания была создана в 2000 году Олегом Дерипаска. Главная задача предприятия "Боксит Тимана" - освоение бокситовых месторождений в Республике Коми.
Источник: https://komiinform.ru/news/274251
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев