С фланга вернулся поломанный трактор Т130. Чистил дорогу от снега и не заметил огромный камень. На отвале погнул один из штоков, отвечающих за подъём и опускание отвала. Кое как добрался до заставы. На одном крыле это называется.)) Посидели, подумали, решили демонтировать с трактора гидравлический цилиндр и выровнять своими силами. Старшина заставы Эдик Синица выдвинул идею вытащить гнутый шток. Так будет легче выпрямлять. Тракторист из Лахденпохья, не помню фамилию, усомнился в том, что мы его (гнутый шток) выдернем из цилиндра, но идею поддержал. Встал вопрос чем выдернуть? Понятно, что без Шишиги не обойтись. Прицепить бы чем-то к машине и дёрнуть. И шток выйдет. Попробовали трос буксировочный танковый. Но в нём проушины толстые не лезут в отверстие штока. На стрельбище кто-то видел канат старый на свалке. Сгоняли за кантом. Придумали прицепить один конец к машине. А другой к вышке за дизельной. Это был единственный статичный бетонный фундамент не Усилителе, который можно было обхватить канатом.
Всё сделали правильно. Прицепили, поехали и даже дёрнули раза два или три... Шток не идёт. Дёрнули посильнее. Вдруг поняли, что сквозь грохот дизеля кто-то орёт и матерится. Мы совсем забыли про часового на вышке. А вышка раскачивается так не слабо. Колун всё это время с интересом наблюдал с высоты за нашей вознёй. И даже давал советы в какую сторону тянуть. Но когда пошатнулась заставская вышка, всё в его голове тоже пошатнулось и наша репутация, мы поняли, что идея была не правильная.
Шток отправили на ремонт в мастерскую в отряд. Канат отвезли обратно на свалку. Часового успокоили, накормили красной рыбой с молоком. На том и конец истории. Никто не пострадал и дембель в нулевую партию не накрылся медным тазом!😁
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев