Рекламный рынок не стоит на месте: новые технологии порождают новые виды рекламы.
Компания Media Toy, издатель рекламно-информационного журнала SOLD, представляет принципиально новый подход к донесению рекламы до потребителя – звуковая реклама на страницах журнала.
Теперь читатели журнала могут не только увидеть красочную рекламу, но и насладиться тематическим музыкальным сопровождением, что позволяет погрузиться в нужную обстановку.
Звуковой эффект срабатывает при открытии страницы благодаря простому встроенному устройству с батарейками, аналогичному тому, какое применяется в говорящих открытках. В будущем планируется использование голосовой записи с рекламным слоганом, который выгодно дополнит печатную рекламу.
Такая реклама дает возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи, а главное – уйти от стандартов.
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев