12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб. в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона (Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много мебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом. Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах. Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в течение часа получил
...Ещё
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб. в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона (Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много мебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом. Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах. Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в течение часа получила ответ, что это не гарантийный случай, вам отказано в заявке! Еще звонила раза два, ответ тот же…. Через две недели, примерно, написала претензию на «Много Мебели» и отвезла продавцам этой стенки. Они подписали что приняли в работу. Прошло больше 40-ка дней, приехала к ним с результатом. Продавцы сообщили, что «вам должны были, ответить по горячей линии». Я позвонила на горячую линию, но сказали что Вам отказано в заявке. Теперь собираюсь в «отдел по защите прав потребителей»! Я бы и сама поменяла стекло на дверце, но в том то и дело, что: 1) стекло с узорами; 2) дверца клееное со стеклом, нужно разрезать дверцу и вытаскивать стекло…. Почему не упаковали так коробку со стеклом, чтобы его не повредить? Очень обидно, что я постоянная клиентка «Много мебели», приобрела на большую для меня сумму и такое отношение ко мне….(
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб.
в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона
(Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много
...Ещёмебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом.
Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама
подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут
стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала
специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили
треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами
сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах.
Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На
следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в
течение часа получил
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб.
в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона
(Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много
мебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом.
Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама
подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут
стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала
специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили
треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами
сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах.
Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На
следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в
течение часа получила ответ, что это не гарантийный случай, вам отказано в
заявке! Еще звонила раза два, ответ тот же…. Через две недели, примерно,
написала претензию на «Много Мебели» и отвезла продавцам этой стенки. Они
подписали что приняли в работу. Прошло больше 40-ка дней, приехала к ним с
результатом. Продавцы сообщили, что «вам должны были, ответить по горячей линии».
Я позвонила на горячую линию, но сказали что Вам отказано в заявке. Теперь
собираюсь в «отдел по защите прав потребителей»! Я бы и сама поменяла стекло на
дверце, но в том то и дело, что: 1) стекло с узорами; 2) дверца клееное со стеклом,
нужно разрезать дверцу и вытаскивать стекло…. Почему не упаковали так коробку
со стеклом, чтобы его не повредить? Очень обидно, что я постоянная клиентка «Много
мебели», приобрела на большую для меня сумму и такое отношение ко мне….(