"
Хочу ответить на него развернуто и доступно, надеюсь после прочтения данной информации у вас не останется подобных вопросов, а все сомнения уйдут в сторону Итаак...
В практике создания ароматов существуют такие понятия как производитель и заказчик. Многие считают, что если на флаконе духов написано: «Chance» от Chanel, «Light Blue» от Dolce&Gabbana или «Fahrennheit» от Dior, то именно дома «Шанель», «Дольче и Габбана», а также господин Кристиан Диор сами производят ароматы. Это не так.
При этом фабрика-производитель может выпускать духи без указания их названия (торговой марки) и присваивать этим ароматам номера по собственному усмотрению. То есть, парфюмерная фабрика, пользуясь освоенной формулой заказчика, может заниматься производством самого аромата (жидкости) и продавать его через свою торговую сеть В УНИФИЦИРОВАННОЙ УПАКОВКЕ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫМ НОМЕРОМ. Кроме того, реализацией аромата также может заниматься не только сама фабрика-производитель, но и сторонняя компания. В нашем случае компания «Armelle» предлагает ароматы, которые производятся на парфюмерных фабриках Франции, в нашем случае г. Грасс, ф. Аржевиль. и если Вы обратите внимание на нашу упаковку, то увидите на ней только (!) логотип нашей компании и фиксированный номер аромата из коллекции, без указания названия того или иного аромата.
Почему наша парфюмерия недорогая?
Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:
• от 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию.
• до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
• от 5 до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить.
• от 15 % до 30 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.
Таким образом, из 100 % (100 $) стоимости духов покупатель платит лишь 10 - 15 % (10 - 15 $).
Наш потребитель имеет уникальную возможность пользоваться высококлассной французской парфюмерией по очень доступным ценам. В Армель потребитель платит за сам аромат, а не за его брендовые составляющие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев