В продаже с каталога №16 2018.
Начиная с каталога №16 2018 продукты Wellness представлены в новом дизайне. Составы и свойства продуктов не изменились, но предлагать их еще проще и приятнее — теперь основные преимущества указаны прямо на упаковке.
Международные сертификаты, иконки источников белка и клетчатки, страна происхождения, инструкция — упаковка дает подробную и понятную информацию о продукте и подчеркивает его премиальное качество.
Ищи под новыми кодами:
— Сухая смесь для коктейля «Нэчурал Баланс» Натуральный клубничный;
— Сухая смесь для коктейля «Нэчурал Баланс» Натуральный ванильный;
— Сухая смесь для коктейля «Нэчурал Баланс» Натуральный шоколадный;
— Протеиновый комплекс;
— Вэлнэс Пэк для мужчин;
— Вэлнэс Пэк для женщин;
— Суп «Нэчурал Баланс» Спаржа;
— Суп «Нэчурал Баланс» Томат и базилик;
— Комплекс «Мультивитамины и минералы» для мужчин;
— Комплекс «Мультивитамины и минералы» для женщин;
— Комплекс «Омега-3»;
— Комплекс «Астаксантин и экстракт черники»;
— Нутрикомплекс для волос и ногтей.
Что вдохновило дизайнеров на создание новой упаковки и причем здесь шведские здания? Читай интервью с Корнелией Греко ( https://www.oriflame.ru/beautyedit/health-beauty/three-ways-youll-see-sweden-in-our-new-packaging ), старшим менеджером по дизайну упаковки Oriflame.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев