Двигатель работает с перебоями, временами совсем глохнет, увеличивается расход топлива. А запуск техники - это отдельная история.
Это связано с кристаллизацией парафинов, которые входят в состав солярки. Парафиновые хлопья забивают соты фильтров, форсунки и т.д. Конечно, существуют комплексные решения этой проблемы, но они технически сложные и весьма дорогостоящие. Одному нашему заказчику часто приходится сталкиваться с такой проблемой. Он эксплуатирует автокран GROVE при температур до - 45 и даже -50 градусов. Во время визита нашего специалиста, заказчик попросил предложить какую-нибудь идею обогрева топливной системы. Вот какой художественный шедевр родился буквально на коленке или, если быть точнее, на скатерти во время обеда. Что вы думаете?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев