Google меняет способы ранжирования страниц и не рекомендует перегружать страницы текстами особенно на коммерческих сайтах. Представители компании подтвердили, что лишний текст на сайтах e-commerce лучше не публиковать:
На пользу сайту пойдет только размещение контента полезного для пользователей. Лишний текст мешает работе поискового робота. Вобщем из за перегруженности страницы контентом сайты теряют потенциальную аудиторию.
Что рекомендуется добавлять к товарам:
ссылки на категории и подкатегории;
популярные товары;
сопутствующие товары.
коментарии и социальные ссылки.
Наличие текста может и навредить, однако, если этот текст помогает решить запрос пользователя, то в таком случае показатели могут не ухудшиться, а наоборот улучшиться. Помимо предложенных вариантов можно также добавлять обзоры.
Яндекс так же начинает обращать внимание на перегрузку страниц контентом.
Продолжение статьи на сайте: https://prstar.ru #продвижение #пиар #интернет #PR
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев