Новоисмаилитская трактовка ДИДАРА и БАЙХАТА.
Чудовищная ситуация
сложившийся во время проведения
исмаилитского мероприятия для
информированности джамаата в Москве, о заключении нового договора - БАЙХАТ ВЕРНОСТИ с Имамом Времени, четко,
и ясно показало мюридам
Имама, сумевших хот немного
сохранит свою БАНДАГИ с Авлоди Мухаммад, что на сегодняшний день СЛОВО
Имама –МАЗХАБ среди служащих его структур,
ни какого места, не имеет.
Некомпетентность
служащих центрального ИТРЕБА, и неразумное
решение исмаилитского верховного совета
центральной Азии, дававшему разрешение
на проведение данного мероприятия волонтерам - руководителям Москвы, жаждущих ЗРЕЛИЩ ради бонусов, привело к той
катастрофе, которого способны были, разрешит
только силовые структуры
России ОМОН.
Эта итог, великой
службы Имаму, которая ведется на протяжении
25лет служащими структуры, последователями КОРИШКАМБА, на основе своих личных
воображений, где они видят свою божественную святость, которое позволяет им, игнорировать
установления мазхаба, и дает возможность познать
Имама в обход учений АДЖДОД, о
познании практики КОРАНА –Сохиби
Амр.
Коришкамбиты,
приводят в джамаат ДАСТАРХАННЫЕ рассуждения
о МАРТАБА Сохиби Амр. Где, они
доказывают себе подобным ходячим мертвецам, мартаба Имама,
при этом у них идет спор, о том, кто способен съест целого барана
за один присесть.
Они доказывают,
ЭТА ЖЕ ИМАМ! Ну кто, способен Его познать?! Ни кто, не в силах в мире познать
Имама!
Такими лукавыми доводами, они отбрасывают всю науку
Хазрати Пир Шох Носир – суть Корана в сторону, освобождая место для своей призрачной святости.
Их логика утверждает, что раз они посетившие дарбар не знают, то как это, можете вы –народ
, знать о чем либо, поверх их голов.
Когда Имам
учит, наука познания Имама
создано для разума простых людей –башар.
Произошедшие события, еще раз доказывает факт, парализованности ИТРЕБА, института исмаилизма, по религиозному образованию, и духовному совершенству, для
которого Имамат выделяет огромные средства.
Но, вот уже 25 лет трактуя нововведение –историю ислама, застыли на месте, и не способны выполнит
поставленную перед ними задачу Имамом, которая обязывает их, найти место в
джамаате – народе для духовной
сути(ОЛАМИ МАНАВИ) учении
исмаилизма, что докажет мюридам необходимость соблюдении
этики ислама - АХЛОКИ ИСЛОМИ, и, что так не удобно самому исмаилитскому руководству, не желающих ограничит свои
действия в чем либо.
От суда, и вытекает подобное отношение к установлениям мазхаба, которых Имам призывает сохранит, а игнорированные, и использование
служащими систему ценностей в личных интересах , приводит к подобным последствиям,
наносящими вред авторитету Авлоди
Мухаммад, и в целом исмаилизму.
Продолжительность
подобного издевательство над МАЗХАБОМ полностью зависит от терпение народа. Если народ
–мюриды долготерпеливы как сам господь, что в этом случае не уместно,
то, новоисмаилиты утвердят свои хотелки над
разумом джамаата –народа не желающих
услышать ПРАВДУ Имама, и, от имени народа пользуясь
благами Сохиби Амр, которых Он
отправляет своим мюридам, будут бросать джамаату от своего имени, крохи со своего стола -дастархана, требуя при этом, еще и
личной признательности.
По этому поводу
Имам давно уже сказал: Имам Шох Карим ал
Хусейни: 5.06.2005г."Джамоат должен сделать выбор, либо сохранить
целостность системы ценностей шиитского исмаилитского ислама, либо позволить
исмаилитским ценностям ""СМЕНИТЬСЯ"" ценностями, которые не
имеют корни в шиитском исмаилитском тарикате.
Некомпетентность служащих ИТРЕБА состоит в том, что они позволили
руководителям Шурои Оли, заинтересованных только в своем политическом карьере, допустит
выхода в среду наивного народа –джамаат, лживую информацию
о том, что исмаилитский праздник в честь брильянтового юбилея Хозир
Имама, при котором наступил время нового договора с Сохиби Амр, означает ДИДАР Имами Заман. Что по сути является процессом осведомляющим джамаат в том, что от имени народа, заключен новый договор, призывающего мюриды в новое время не изменять Имаму времени
ради личных политических интересов, и не препятствовать Его программам
направленных для улучшения качество
жизни своих мюридов, внося туда свои корыстные
коррективы.
Мюриды Имама
обязаны понять, что пока не освободится
место для ОЛАМИ МАНАВИ, где
ПРАВДА Имама, ни один из
принятых шагов Шурои Оли, и
Ануман –Итреб, не закончится
успехом –Баракат, а итог каждого дела
не окажется правильным, или губительным
–БЕБАРАКАТИ.
Мы, мюриды Хазрати Пир Шох Носир, и последователи Вазирони Мавло твердо убеждены, что даже после такого показательного БАЙХАТА, где
противники Акидаи Имами Заман(акидаи
Шох Носир),посещая дарабар, поднимают
Имама до уровни Святая Святых
Нури Кадим,а, на следующий день, забудут
о сказанном, и поступят с установлениями
мазхаба, так, как поступили на
протяжении 25 лет, то есть, все останется по прежнему.
И, не один фарман
не будет выполнен, и ни один закон не будет соблюден.
Мы, твердо убеждены , что им глубоко НАПЛЕВАТЬ на
установления, и ценности исмаилизма,а, тем более на проблемы народа. Им, надо блеснут на этой высоте в
близи Имама, ради достижения политической карьеры.
О какой преданности интересам Имама, можно говорит, когда религиозные
убеждения –Акида народа Бадахшана постепенно выдавливается из их законного
места в Памирском доме,
всякими обманными путями. И, это
происходит тогда, когда Имам открыто заявил о своем религиозном убеждении,
которые оказались религиозным убеждением Хазрати Пир Шох Носир. Что, означает
для народа Бадахшана пайгам
Имама, призывающего к порогу
дома Хазрати Пир Шох Носир , то есть, к своим духовным истоком.
На тех Бадахшанцев, на которых это указание Имама не
подействует, эти люди окажутся в
мраке той могилы Гори Юмгон, от куда нас вытащил Хазрати Пир Шох Носир –худжати Худованд, доказывая нашему АДЖДОДУ, в трех ветвях человеческой мысли(наука,искусства,религия)
существования единого бога Авраама Нури Кадим –Нури Али.
Здравомыслящий
мюрид Имама понять не в силах, как это можно произносит
Байхат верности Имаму,а, после чего начинать
ущемлять права мюридов Хазрати
Пир Шох Носир, препятствуя учению Пир
Пиров, что означает, изменят интересам
Имама.
Уму не постижима, как это можно восстать против
учении собственного Пира. На такое способен человек
которое, находится в
глубоком заблуждении –
ГУМРОХ(Цинизм, тщеславие, невежество), либо
человек имеющий скрытую
психическую болезнь - блаженный ДУРАЛЕЙ.
Мы, мюриды Хазрати
Пир Шох Носир, и последователи Вазирони
Мавло считаем такое отношение к делам мазхаба , и к ценностям исмаилизма
ЛИЦИМЕРИЕМ, и потому не присоединяемся к
подобному издевательству
над АРЗИШИ ИСМОИЛИ - Байхат.
Байхат
Верности мюридов Хазрати Пир Шох
Носир заключено в том, чтобы вернут на законное место таълими Пир Пиров, что является источником
НРАВОВ (Хислат) народа Бадахшана.
История
народов мира показывает, что для
уничтожения народа, всегда сперва принимаются
попытки
уничтожит его ВЕРУ --религиозные убеждения, из чего черпают
силы, его духовные скрепы.
Для этого, находят людей из этого народа, и посредством
них начинают навязывать свои
НРАВЫ (Хислат). И, людям тщеславным не устоят
перед соблазном приобрести власть в обмен на АКИДА, и разбогатеть, что обещано
врагами.
Не надо забывать, что
у народа Бадахшана в делах религии всеядных
священных коров, и быков не было, и не будет.
А, мюриды Хазрати Пир Шох Носир, пока еще не остались
сиротами, чтобы судьба их зависело от мачехи, или бессердечных
родственников.
Мюриды Хазрати Пир Шох Носир, готовы пешком дойти до дарбара
ради своих религиозных убеждений, что является
сутью человека, а проходимцам
место не будет в джамаате. ИНШООНЛОХ.
Понятие Байхат .-договор имеет свою духовную суть, и является одним
делом в в практике Корана в исмаилизме.
Другое требование
практики Корана, это ДИДАР.
Для мюридов посетивших дарбар , и узревших Ахли Бейт, это
может означат ДИДАРАМ, и в тоже
время заключив договор, означат БАЙХАТОМ.
Но, для
мюридов не узревших непосредственно Ахли Бейт, увидеть по телевизору Имама, и
рода пророка , не может означать ДИДАР.
То, чего было трактовано
как ДИДАР, это чистая
СПЕКУЛЯЦИЯ ценностями исмаилизма,
для достижения своих целей.
Даже ежу понятно, что
провозгласив это дело как дидар,
наивный народ откликнется, и пробежит к этому мероприятию. А, организатором нужен был
масштаб этого дело для бонусов, и соответственно народные деньги.
Даже
посещение дарбара , и непосредственный
взор на на членов Ахли Бейта, для некоторых людей не может
означать дидар.
Так, как железные
ворота Агла Мана не могут служит
ВРАТАМИ познания второго наследие пророка Ахли Бейта, что является практикой Корана
–живая этика.
Врата познания Имама Сохиби Амр есть, порог Пира Хазрати Пир Шох Носир, его
учение о Имаме.
Дидар осуществляется путем ЧАШМИ
БАСИРАТ - духовный взор, которое
приобретается путем знания Пира о Имаме –Ахли Бейт, и приводят человека
до порога рода пророка –практики Корана,
взгляд на которых, человеку имеющему духовный взор открывают его собственный КАЛБ – мрак его потайного, внутреннего мира, то есть его
истинную суть – духовный облик –сурати Рахмони.
Дидар для мюридов имеющих духовный взор, означает всей своей сутью(КАЛБАН) познать свою
собственную животную мерзость, и
понять МАРИФАТ Авлоди Мухаммад, что по
сути является Божественным Светом
самого пророка Хазрати
Мухаммад.
Нури Али –Нури
Кадим на благословенном лике Имама, ни
кому ни дано увидит, кроме
обладателей разума доказательство
–худжать, которым обладают члены Ахли Бейта
–Али Хама Чост(зоти Худованд), в
котором растворился худжати Худованд
Хазрати Пир Шох Носир, путем ФАНО ФИЛОХ.
Один из главных
спектров божественного света
Мухаммада исходящего от Имама
Времени, и доступному пониманию каждого человека, является ГУМАНИЗМ –человеколюбие.
А, все воспетое Хазрати Пир Шох Носир в Имаме оказалось Истиной, а это СКРОМНОСТЬ, ВОЗДЕРЖАНИЕ, ПРОСТОТА, ДОВОЛСТВО
МАЛЫМ, ЩЕДРОСТЬ ДОБРОТА.
Все это, духовные черты,
второго наследия пророка Ахли
Бейт –практики Корана, и по ТЕЛЕВИЗОРУ
практика Корана НЕ ПОЗНАВАЕМО.
Исмаилитское учение основано на логике и разуме.
По логике,
если данное мероприятие было дидаром, то те личности которые не смогли попасть в помещение, и остались на улице, а в конце
были разогнаны полицией, то по законом
ХУБШАХТИ которыми сегодня торгуют члены Шурои Оли, перечисляющие себя к блаженным(хушбахт)в этом бренном мире,
оказались отбросом исмаилитского сообщество, черню, и быдлой,
КУРИИ ДАРГОХ , не сумевшими увидеть
своего Имама во время ДИДАРА.
Данная
трактовка означает преднамеренное ведение джамаата в блуждение-гумрохи.
Кто, обманывая народ перечислил данное мероприятие к дидару, является настоящим религиозным преступникам, которого надо
выгнать из исмаилитского сообщество.
Это событие угрожает исмаилитскому сообществу в Москве, в
том, что правоохранительные органы России, собираются открывать уголовное дело
на организацию НУР, и их руководителей, которые в свою очередь уже получили
предупреждение, за другие нарушение общественного порядка, что может привести к полному
закрытию исмаилитской
деятельности в России.
Мы понимаем,
что проходимцам на это НАПЛЕВАТ с
большой высоты, а услуга Имама так и не дойдет до Его джамаата в ближайшие
годы. Не дай Имам этому случится, а
народ должен сделать выбор. Либо,
мы создадим джамаат на основе требований
Имама, прогнав тщеславных КОРИШКАМБИТОВ, и долгожданная услуга Имама дойдет до Его джамаата, начиная с самых
незащищенных слоев исмаилитского общество, согласно законом Шохи Мардон,
либо ПРОХОДИМЦЫ будут набивать себе
животы, добром Имама адресованному Его народу.
Нынешнее
верховное руководство в лице президента Мамадамбарова. Ш утверждает, что это Имам назначает
президента, и его команду, и это
утверждение дало повод некоторым
волонтерам зубами, и когтями вцепится
за волонтерские должности потеряв мужской стыд перед Шохи Мардон,
надеясь на то, что оно в скором времени станет платной, как того обещает
верховный руководитель.
Если, это
действительно так, то тогда Мамадамбарову .Ш надо подарит книгу про исмаилитов Бадахшана напечатанному нашими конкурентами, и подтвержденному на уровне академии наук Илоловым Мамадшох, тогдашнему исмаилитскому
призиденту.
В этой книге Илолов . М
подтверждает факты мерзости
среде народа Бадахшана.
Может быт в его
роду такое происходило. Мы, впервые об этом слышим.
В последующем, эта
личность оправдался, что боялся за свою карьеру.
Но, после чего еще
умудрился показать свое мужское достоинство халифом мазхаба требующих от него , ответа за
ущерб установлениям.
Но, нынешней
президент Мамадамбарова.Ш не хочет соглашаться с
логическим утверждением, что Имам ни кого не назначает, но Имаму прежде всего
сам мюрид соглашается служит. А,
Он соглашение мюрида
подтверждает, как верховного руководителя, которая уже сама выбирает себе команду, которой уже утверждает
секретариат Имама.
Кроме
логических подтверждений, мы мюриды
Хазрати Пир Шох Носир не принимаем ничего
другого, так, как эта НАГЛАЯ, ЛУКАВАЯ ЛОЖ, ради карисных интересов
наносящий ущерб авторитету авлоди
Мухаммад, и соответственно Имаму Шохи Мардон.
ТАКАЛ(пустословие) в джамаате не уместен.
За такое, мы,
будем просит всю исмаилитское сообщество. до которых мы
достучимся, об исключении из
исмаилитского сообщество таких мерзких людишек.
Он, опозорил нас перед другими народами, мы донесем этот
факт до Авлоди Мухаммад. Иншоонлох.
Это, процесс
станет показательным примером для других НАГЛЕЦОВ, МЕРЗАВЦЕВ, растаптывающих духовный труд нашего адждода.
Мы, объявили членам Шурои Милли ,и Анчуман –Итреб полное недоверие, и будем идти
своим путем, на основе учений Адждод, и традиций нашего народа, до
возвращения таълими Хазрати Пир Шох
Носир, на его законное место.ИНШООНЛОХ.
Выбор за народом, а
Шохи Мардон на стороне мюридов требующих ПРАВДЫ Его. ИНШООНЛОХ.
Мюридони Хазрати
Пир Шох Носир, последователи Вазирони Мавло, и творения Сохиби Амр.
Мюриды Хазрати Пир
Шох Носир Шозодаэронов Рашид(мазхаб гулакен).
Мюриды Хазрати Пир
Шох Носир Наврузов Муслим(Гулакен).
Мюриды
представитель молодежи Гулакен.
Чоршанбиев Джонибек( Хорог).
Мюрид Хазрати
Пир Шох Носир Бахтоваршоев Сарфароз
(Бойн Хорог).
Председатель Совета Джамаата Бар Вазиров Аслишо.
(Хорог).
Председатель Совета Джамаата Хуфак
Содиков Содик ( Хорог).
Председатель Совета Джамаата Навобод Алиеров
Раимбек(Гунд).
Халифаи
таълимоти адждоди Шобеков Курбонбек(Джамаат Хуфак).
Халифаи таълимоти
адждоди Джамшедов Киргизбек.
Халифаи
таълимоти адждоди
Саидшомуким Диловаршозода(Гунд). 01.08.2017.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев