Очень много одинаковых вопросов поступает в лс, поэтому ради экономии нашего с вами драгоценного времени, пишем все один раз и для всех
Итак, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. КАК ЗАКАЗАТЬ?
Скидываем в лс ссылку на нужную вещь с указанием размера, мы уточняем актуальную цену и наличие.
Оплачиваем 100% на карту приватбанка, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки.(можно сразу данные писать) . Есть наложенный ,по предоплате в исключительных случаях ,оговаривается все в лс.
ДАННЫЕ ДЛЯ НОВОЙ ПОЧТЫ (ждать 2-3 дня):
1. Ваше полное имя и фамилия отчество .
2. адрес отделения новой почты в вашем городе, вот здесь есть все отделения http://novaposhta.ua/frontend/warenhou…
3. номер тел . (нужен для того , что когда посылка будет на почте вам придет смс на тел )
ДЛЯ УКРПОЧТЫ (ждать 5-7 дней,отправляю не все ,оговариваю лично в сообщениях ):
1. Ваше полное имя и фамилия отчество .
2. Ваш дом. адрес, или адрес отделения Укрпочты в вашем городе.
3. номер тел .
2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА?
Товары находятся не у нас в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам. Склад высылает только после полной оплаты.
3. "А ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ/НЕ ПОНРАВИТСЯ?"
Склады совершают обмен ТОЛЬКО в случае брака. (Если склад делает обмен, без проблем можно обменять)
Во всех остальных случаях оказываем помощь в перепродаже.
4. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?"
После отправки скидываю номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... ...1010. Этот номер нужен для получения посылки. Но если я не скинула, это не страшно, он прийдет вам в смс.
Отслеживать посылки можно на сайте Новой почты http://novaposhta.ua/tracking 5. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?"
Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана.
Если срок доставки заказа оговорен "3-7" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там")
Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. Если в течении 3-х дней не отписываюсь,можете уточнить и написать мне поводу вашего заказа ,чтобы мы его не потеряли.
В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность.
6. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?"
Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие.
7. "ПОЧЕМУ ЦЕНА ПОД ФОТО 200 ГРН, А ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ 230?"
Курс доллара ежедневно меняется, цены формировались когда курс доллара был 21, на сегодня 27. Стараемся редактировать цены и наличие по ходу оповещения производителем.
8. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?"
Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная".
Мы стараемся работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи.
Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы
При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене.
9. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ"
Учтите и то что это не крутой брендовой магазин, это обычные вещи; цвета вещей могут немного отличатся от фото, т.к. есть контрастность монитора, эффект вспышки и элементы декора, т.к. Помните что покупка через интернет это всегда риск. Если есть сомнения о цвете, качестве и размере, то покупайте в магазине. Там дороже, но все видно и можно померить.
ДЕВОЧКИ ! ЧИТАТЬ ВСЕМ
ОПЛАЧИВАЕМ БРОНИ!!!)))
БРОНЬ НА ОПЛАТУ ДЕРЖУ ЖЕНСКАЯ ОБУВЬ -МАКС 2-3 ЧАСА!!!
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА 6-12 ЧАСОВ
БРОНЬ-ЭТО НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗДУМИЙ БРАТЬ-НЕ БРАТЬ, ЭТО ВРЕМЯ НА ОПЛАТУ
В СЛУЧАЕ НЕ ОПЛАТЫ Я НЕ ГАРАНТИРУЮ НАЛИЧИЕ ВЕЩИ Завтра!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ
ДЕВОЧКИ!!!! ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ, КОГДА ПОД ФОТО ПИШУТ ПОСТОРОННИЕ ЛИЦА(МОШЕННИКИ), ОТВЕЧАЮТ НА ВАШИ КОМЕНТЫ И ПРЕДЛАГАЮТ ОПЛАТИТЬ ИМ НА КАРТУ... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!! ПРИНИМАЙТЕ ОТВЕТЫ ТОЛЬКО ОТ ОТ МЕНЯ И ОФОРМЛЯЙТЕ СВОИ ЗАКАЗЫ ИЛИ СО МНОЙ В ЛИЧКЕ!!!...НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОПЛАЧИВАТЬ НИКОМУ ДРУГОМУ, ТОЛЬКО НА МОИ ДАННЫЕ БЕРЕЗА И.В.!!! ВСЕМ В ЛИЧКУ ПИШУ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ,НА СЛУЧАЙ БЛОКИРОВКИ! На моей странице отвечаю только Я, никто другой не владеет информацией! Спасибо за внимание)
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА!!!
Напоминаем Вам, что ОБМЕН возможен только в случае наличия
от новой почты(клиента)
"Бланка осмотра отправления или акт-приема передачи" , т.е отказ клиента от товара НА ПОЧТЕ в случае таких причин:
1. Пришел не тот товар или размер(ошибка склада)!
2. Производственный брак!
3. Товар имеет повреждения!
ЕСЛИ ТОВАР У КЛИЕНТА ДОМА, МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ БЕЗ ОСМОТРА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА НА ПОЧТЕ!!!
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЖИТЬ ДРУЖНО! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!
Спасибо всем за внимание, хорошего настроения и удачных покупок
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев