Многие родители интересуются нашей методикой по ментальной арифметике, в какой школе мы выучились и по чьим тетрадям преподаём? И чем наша методика лучше других?
В этом нет секрета, наша школа носит название Международная Ассоциация Ментальной Арифметики, сокращённо МАМА, или по английски IAMA. Это казахстанская школа, разработавшая свою методику и запатентовавшая её. Школа заработала свой престиж и подтвердила действенность своей методики на мировом уровне, так как их детки постоянно участвуют в олимпиадах, например в ОАЭ, и занимают призовые места.
Главной особенностью нашей методики является ее постоянное совершенствование.
1. Ассиметрия. Существуют различные техники счета- одной рукой, двумя руками, симметричная постановка пальцев, ассиметричная. Самой эффективной является ассиметричная постановка пальцев, в нашей методике эта техника приводит к тому, что каждый решенный пример по сути является упражнением для развития межполушарных связей (кинезиология- наука о развитии умственных способностей через движения).
2. Ментальный счёт. В нашей методике ментальный счёт идет согласно четкому плану, начиная с первого урока. Помимо новой темы на соробане, дети на каждом уроке решают запланированную тему ментально. При этом и в домашнем задании предусмотрены задания для закрепления ментального счета по этой теме. То есть работа по развитию ментального счета ведется систематически, что делает этот процесс наиболее легким для усвоения.
3. Диктанты. Обязательным элементом урока в нашей методике являются диктанты. Это упражнения на развитие слуховой памяти, концентрации внимания и скорости мышления. Для того чтобы дети и дома тренировались в методику включены аудио-диктанты- записи этих упражнений, которые дети регулярно выполняют дома. И среди них есть один уникальный диктант, которого нет больше нигде-диктант на память.
4. Диктант на память. Он направлен на увеличение объема памяти и способность удерживать в голове как можно дольше полученную информацию.
5. Фотографическая память. Кроме этого, в нашей методике сделан акцент на развитии фотографической памяти. В процессе решения примеров дети запоминают не одно число, а ряд чисел с их знаками.
6. Фундаментальные упражнения. На уроках и дома дети выполняют специальные упражнения, которые развивают мелкую моторику, одновременно закрепляют новую тему и способствуют развитию скорости мышления. Они называются фундаментальными.
7. Тренажёры. А еще разработали тренажеры- специальные примеры, которые повышают скорость вычисления примеров на соробане.
8. Ограничение времени. Работа по развитию скорости мышления ведется постоянно через установку нормативов. Они позволяют повышать скорость вычисления примеров постепенно в комфортных для детей условиях. Таким образом, в результате выполнения всех выше перечисленных элементов каждый урок имеет свой цифровой эквивалент- показатели успеваемости детей, по которым мы можем делать выводы о том, на каком элементе урока у ребенка возникают трудности и как мы можем это устранить, и на чем сделать акцент при работе дома.
9. Родители. Важной частью методики является работа с родителями, так как МА является партнерской программой и , в случае, когда родители вовлечены в процесс обучения результаты детей значительно выше.
10. Игры и мотивация. Урок содержит в себе множество различных элементов, каждый из которых имеет определенные цели и задачи. Чтобы сделать этот процесс интересным мы разработали специальные игры. Их отличие в том, что игровая методика у нас подразумевает то же выполнение упражнений и решение примеров, но в более интересной для детей форме.
11. Электронная платформа. С помощью специальных программ, разработанных нами, ребята имеют возможность приобретать навыки на компьютере.
12. Учебники. Для того, чтобы преподавателю было легко проводить уроки, разработаны специальные методические материалы. Учебники в нашей методике разработаны таким образом, что на уроке преподавателю не нужно пользоваться какими-то дополнительными материалами, поурочными планами. Уроки расписаны поэтапно, весь необходимый объем примеров имеется в книге. Нужно сказать, что книги разделены для 3 возрастных категории -младшей, средней и старшей группы. Примеры в этих книгах отличаются по сложности и интенсивности программы. Отличным дополнением к учебнику является сборник диктантов, в котором собраны задания с ответами для проведения упражнений на слух. В нем содержатся примеры, распределенные по темам и по нарастающей сложности, что дает возможность преподавателю выбирать нужный диктант в соответствии со способностями деток.
О том, что мы очень ценим и уважаем нашу школу думаю и говорить не стоит. В этой школе постоянное сопровождение педагогов, поддержка, строгий приём экзаменов, переаттестация, еженедельные вебинары, где идёт обучение новым курсам и техникам, организация олимпиад для учеников и самих тренеров.
Мы знаем, что наша методика разнообразная, интересная, сильная и лучшая на рынке!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев