http://avtoazbuka.net
2016 г.
Арт. 21214-1602006-20 «ВИС» Тольятти
Устанавливается на авто семейства ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131 Urban и их
модификаций.
На 21214м- НИВА Урбан с 2016 г. стали устанавливать гидропривод
сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из
пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.
- 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Нива Urban (в сборе) Е-Газ и
сцепление Valeo. с 2016 г.
- 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);
- 21214-1602510-00 рабочий цилиндр сцепления (РЦС) Цилиндр сцепления
рабочий Lada 4х4 Нива Urban (пластик) VALEO Арт. 21214-1602510
«Valeo» Турция;
- 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.
Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления
(ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м - НИВА Урбан – это то, что пластик не требует
механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.
Блок педалей сцепления и тормоза Нива 21214 Урбан 21214-
1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО "АВТОВАЗ", на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».
Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых
соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.
При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра
перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень
рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00),
который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения
сцепления.
В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.
Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным
цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.
Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в
замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на
выключатель фирмы «Bitron».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1