Свой первый и единственный аромат Louis Vuitton представил в 1946 году – спустя 70 лет модный Дом решил вернуться к парфюмерной
теме и выпустил юбилейную коллекцию Les Parfums Louis Vuitton, которая доступна в избранных бутиках марки с начала сентября.
Как и следовало ожидать, линия из семи ароматов посвящена путешествиям, ведь именно странствия когда-то вдохновили Луи Виттона на
создание первого кожаного чемодана. Автором композиций стал известный парфюмер Жак Кавалье Бельтруд, работавший в разное время
для целой плеяды мировых брендов. В поисках вдохновения и редких ингредиентов он отправился в длительную поездку по пяти
континентам. Вернувшись в родной Грасс, Кавалье представил уникальные ароматы – каждый из них рассказывает необычную историю
путешествия.
Аристократичный Rose des vents, который в рекламной кампании представила актриса Леа Сейду, посвящен парфюмерной столице мира,
прованскому городу Грассу. В утонченном цветочном букете главную роль исполняет королева цветов – Кавалье добавил к абсолюту
майской розы (получен по особой технологии Louis Vuitton) экстракты турецкой и болгарской роз. Мечты о близости с любимыми в
разлуке вдохновили Кавалье на создание чувственного Dans la peau – роскошный аромат эксклюзивной кожи Louis Vuitton дополнен
нотами спелого абрикоса, табака и скошенной травы. Самым волнующим ароматом коллекции стал Matiere Noire, адресованный тем,
кто давно мечтал отправиться в самые неизведанные места на планете. Его основная нота – агарное или орлиное дерево из
Лаоса(свойства эфирного масла этого дерева Бельтруд изучает всю жизнь), а для более таинственного и глубокого звучания маэстро
добавил в букет черную смородину, нарцисс и ладан. Ароматы кожи Louis Vuitton, двух сортов жасмина и майской розы объединили
все шедевры новой линии.
Особого внимания заслуживает оформление Les Parfums Louis Vuitton. Приглашенный дизайнер Марк Ньюсон, знатный адепт минимализма,
освободил флаконы от любых декоративных элементов и украсил их лишь черной крышкой в виде пробки с монограммой модного Дома.
Как и сумки Louis Vuitton, флаконы можно передавать из поколения в поколение: благодаря инновационным устройствам марки
(«источники ароматов») можно вновь и вновь наполнять флакон любимым парфюмом. Для заядлых путешественников представлен дорожный
флакон со сменными картриджами и несессер в стиле 20-х годов, в котором найдется место для трех ароматов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев