То количество машин, которое выпускается на фабриках и заводах в Японии, Кореи продается по всему миру не может не удивлять. Среди самых известных японских творений краны-манипуляторы, автокраны, бульдозеры, бортовые грузовики и тягачи, и многое другое.
Продажа спецтехники из Японии, Кореи в основном сосредоточена во Владивостоке. Это самый ближний к Стране восходящего солнца порт, там больше всего заинтересованных продавцов и покупателей. Именно во Владивостоке есть такое огромное количество стоянок спецтехники, что осмотреть их в один или два дня не представляется возможным. Это связано в первую очередь с тем, что продажа японской спецтехники – это основной хлеб владивостокских жителей. Этим там занимается почти каждый.
Первыми в списке по объему продаж стоят, конечно же, краны-манипуляторы. Продажа кранов-манипуляторов во Владивостоке не останавливается ни на миг. Краны-манипуляторы – бортовые грузовики с крановой установкой – это универсальная техника, работоспособность которой известна всем. Их можно использовать как на стройках, так и в частном бизнесе. При небольших модернизациях обычный кран-манипулятор легко превращается в эвакуатор, буровую машину, автовышку.
Причем все эти функции кран-борт может выполнять одновременно. При этом большинство функций по управлению и обслуживанию автомобиля и установки может выполнять один водитель. Легкий монтаж различного навесного оборудования на КМУ делает кран-манипулятор еще более полезным и удобным.
Если же крановая установка еще оборудована пультом дистанционного управления, то всю работу можно делать практически, не выходя из кабины. Чтобы сделать из кран-борта эвакуатор, необходимо вместо стандартных аутригеров установить выдвижные телескопические. Таким образом, машина получит возможность подниматься на них и принимать в свой кузов автомобили для эвакуации.
Люлька крепится проще некуда: на последнем вылете стрелы всегда есть специальные пазы для болтов. Наличие ПДУ в комплекте стрелы с люлькой – это важное подспорье в автоматизации рабочего процесса, так как собственного управления из корзины в противоположном случае не существует. Кроме этого в дополнение к крюку можно установить буровой механизм либо грейферный захват.
Не менее популярны и корейские краны-манипуляторы. А, если учесть большую грузоподъемность и меньшую цену, то и более популярны, чем маленькие японские машинки. Но кроме кранов-манипуляторов из Южной Кореи поставляется большое количество другой спецтехники. И автобусы занимают среди нее не последнее место.
Продажа туристических автобусов из Кореи ведется также через восточные ворота России – Владивосток. Первое с чем сталкивает прилетевший во Владивосток покупатель – это огромные рекламные плакаты, предлагающие приобрести дешевые и качественные корейские автобусы. Конечно, корейцы производят и городские модели и микроавтобусы, но имя корейскому автопрому все же сделали именно большие комфортные туристические автобусы.
На экспорт сегодня выпуском автобусов занимается 3 основных производителя: Daewoo, Hyundai и Kia (бывшая Asia). Автобусы этих фирм в основном отличаются по цене и незначительным характеристикам салона и ходовой части. Марка туристических автобусов Hyundai более известна, ходовка этих машин более надежна, но за бренд надо платить. Поэтому такие автобусы стоят дороже всего.
Туристические автобусы Daewoo имеют не такую долгую историю, как Hyundai, но отличаются таким же отменным качеством и удобностью салона. За счет менее известного имени позиционируются на рынке в средней ценовой группе.
А вот туристические автобусы Kia с хорошо известной моделью Kia Granbird относятся скорее к самым дешевым корейским автобусам. Но это отнюдь не говорит о плохом качестве или малой выносливости этих машин. Просто эта фирма самая молодая и ведет отсчет своих дней всего с 90-х годов прошлого века.
В заключение можно добавить, что на автобусах Daewoo, Hyundai и Kia стоит лицензионные двигатели-миллионники Man, Mitsubishi и Hino.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1