Социальные сети
(SMM), наряду с поисковым продвижением (SEO) и контекстной рекламой —
это мощный источник живого трафика на сайт, и как следствие — увеличения
продаж. Умелая работа с соцсетями обеспечивает бизнесу большую долю
активных клиентов, при сравнительно малых вложениях. Расходы на SMM
могут быть на порядок ниже затрат на контекст или SEO.
Соцсети
с каждым годом набирают популярность. Количество аккаунтов в крупнейшей
российской сети ВКонтакте приближается к 400 миллионам. А Facebook
продолжает задавать моду: уже реализованы показы онлайн-видео и
полноценный поиск внутри платформы, ведется внедрение новых технологий.
Очевидно,
бизнесу жизненно необходимо делать ставку на SMM. Но, для того чтобы в
полной мере использовать возможности соцсетей, следует:
1. выбрать правильную стратегию продвижения;
2. вооружиться инструментами массового привлечения пользователей.
Выбор стратегии, анализ соцсетей
В
основе любого благого начинания лежит аналитика. Прежде чем
регистрироваться на всех подряд социальных платформах, стоит провести
разведку. Это позволит выбрать нужные сети и выстроить некую стратегию
продвижения.
Прежде всего, необходимо обозначить цели и задачи SMM.
Например, вы можете использовать соцсети для поиска новых клиентов или
информирования существующих, а также для поддержания обратной связи с
аудиторией либо создания активного трафика на сайт (что, как известно,
благодатно сказывается на позициях в поисковых системах).
Для тех или
иных задач оптимально подходят определенные социальные сети. Например,
Facebook хорош для размещения экспертных материалов. ВКонтакте —
отличная сеть для основного общения. Twitter — замечательное средство
оперативного информирования. А видеохостинг YouTube пригодится, если вам
есть что показать аудитории.
При построении стратегии
SMM-продвижения стоит учитывать опыт конкурентов. Смело копируйте
работающие решения, и вам наверняка удастся «перетянуть» часть
пользователей на свою сторону.
К слову, существуют готовые
инструменты мониторинга соцсетей для задач конкретного бизнеса. С их
помощью можно значительно автоматизировать аналитику и быстрее
приступить к основной работе.
Создание контента
Следующий этап
SMM-продвижения — создание «годного контента». Во-первых, предстоит
оформить социальные аккаунты, придерживаясь выработанного фирменного
стиля. А во-вторых, подготовить стартовую серию материалов с
использованием текста, фото, видео и аудио.
Постинг в каждой сети
ограничивается заданными требованиями. Например, в Твиттере нельзя
написать больше 140 символов, а в Фейсбуке можно прикрепить к посту
только одно изображение. Ну а в Instagram, например, не удастся провести
опрос.
Если же есть возможность дублировать контент в разных
соцсетях, лучше этого не делать. Публикации в Facebook, ВКонтакте,
Twitter и YouTube должны гармоничным образом дополнять друг друга, как
бы перетекая из одной формы в другую и сверкая разными гранями.
Еще
один важный принцип публикации контента — регулярность. Бывалые SMM-щики
знают: регулярность — залог успеха. Хотя, конечно, одним только
постингом большую аудиторию не собрать, или на это уйдет слишком много
времени. Поэтому следует дополнительно использовать инструменты
массового привлечения пользователей.
Расширяем аудиторию
Как
нагнать большую аудиторию потенциальных клиентов в социальные сети, а
через них — на сайт компании? Согласитесь, это крайне важно сделать на
начальном этапе SMM-продвижения, иначе старания будут пустыми.
Для
каждой соцсети существует определенный набор инструментов массовой
раскрутки. Давайте рассмотрим их на примере самых популярных социальных
площадок Рунета.
Раскрутка ВКонтакте
Для массовой раскрутки в крупнейшей русскоязычной соцсети существует множество способов:
Рассылка
приглашений (друзьям и вручную) — для эффективной рассылки
задействуются дополнительные аккаунты (более 10) и прокси-серверы.
Пиар (на других страницах, в сообществах) — реклама, обмен взаимными ссылками, репостинг.
Контекстная реклама ВКонтакте (дорогой способ).
Контекстная реклама GoogleAdWords (тоже дорого).
Эффектные ссылки с внешнего сайта (кнопки, баннеры, гиперссылки).
Покупка
участников, подписчиков (оплата вступлений в сообщество, подписок) —
используются специализированные сервисы или программы.
Массовое продвижение в Facebook
Набор способов раскрутки на Фейсбуке схож с тем, что применяется в российской сети ВКонтакте:
Рассылка приглашений друзьям (более эффективна, чем во ВКонтакте).
Пиар в сообществах.
Ссылки с внешнего сайта.
Контекстная реклама Facebook (дорого, но достаточно эффективно).
Покупка участников, друзей в сторонних сервисах и программах.
Привлечение пользователей в Одноклассниках
SMM-продвижение
в сети Одноклассники не столь актуально, как во ВКонтакте и на Фейсбуке
— однако рекомендуется для отдельных видов бизнеса.
Основные способы раскрутки в Одноклассниках:
Ручная рассылка приглашений (могут использоваться прокси).
Видео-спам (видеоролики с информацией о сообществе или странице).
Таргетированная реклама в соцсети и в сервисе Mail.ru .
Ссылки с внешнего сайта.
Покупка участников, друзей (эффективно только для быстрого увеличения численности пользователей).
Продвижение в Twitter
Есть как минимум два способа нагнать подписчиков в Твиттере:
Ручное добавление пользователей (низкая эффективность).
Покупка подписчиков (имеет смысл только для создания внешнего эффекта популярного аккаунта).
Раскрутка в YouTube
В
настоящее время YouTube — одна из наиболее быстро развивающихся
социальных платформ. Однако популяризация в данной сети возможна только
при условии публикации качественного, интересного контента.
Раскрутка Ютуб-канала осуществляется следующими способами:
Покупка подписчиков, просмотров, лайков, комментариев (необходимо для продвижения роликов в ТОП поиска Ютуба).
Постинг ссылок на канал и видео в других социальных сетях.
Есть ли гарантии?
Гарантии
в сфере SMM-продвижения, как и в SEO — вопрос философский.
Результативная раскрутка зависит от правильно выбранной стратегии,
качества контента, регулярности постинга и интенсивности работы с
пользователями. А главное — необходимо соблюдать комплексный подход к
привлечению клиентов в социальных сетях, совмещая белые и серые методы
(естественное и искусственное увеличение аудитории).
Как и в SEO,
активное продвижение в соцсетях связано с рисками наложения санкций.
Поэтому SMM-щикам всегда приходится балансировать между «годным
контентом» и искусственной накруткой. Как бы там ни было, а без серых
способов массового привлечения пользователей не обойтись. Поэтому-то в
ход идут прокси-серверы и другие средства защиты от бана.
Делаем
вывод: лучшие гарантии успешной SMM-раскрутки — разнообразие и
умеренность. Придерживайтесь этого простого рецепта, и успех обязательно
придет!
#smm #seo #seonews #продажи #клиенты #раскрутка #продвижение #рассылка https://ipv4proxy.com
master@xmpp.ipv4proxy.com свбодная анонимная платформа XMPP Jappix.ipv4proxy.com подключение с любого xmpp клиента.
...master@xmpp.ipv4proxy.com
master@xmpp.ipv4proxy.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев