Для многих производителей легковых автомобилей в США июль явился не самым прибыльным месяцем, поскольку продажи новых машин заметно упали. Эксперты прогнозировали упадок, но не настолько серьёзный. По информации, поступившей от издательства «Коммерсант», продажи автомобилей брендов, принадлежащих General Motors, в июле стали меньше на 15%, при этом аналитики Edmunds прогнозировали спад показателя на 10,8%, а специалисты Kelley Blue Book — на 9,1%. Компания Ford за июль реализовала на родном рынке на 7,5% машин меньше (прогнозы предполагали снижение на 5 и 6,2% соответственно). Ощутимое снижение продаж произошло и у итальянского концерна Fiat Chrysler. Снижение составило 10,5% (предполагалось, что спад будет равен 7 и 6,9% соответственно). Автомобили марки Nissan, которые пользуются популярностью во всём мире, тоже упали в продажах на 3,2% (хотя по прогнозам спад планировался на уровне 1 и 5,6% соответственно). Как считают аналитики, авторынок переживает период коррекции после стремительного взлёта в 2015–2016 годах. К тому же, процесс дополняется сменой предпочтений потребителей, ведь американцы всё чаще выбирают кроссоверы вместо традиционных седанов. Плюс ко всему, переход на электромобили затронул не только авторынок Европы, но и активно «захватил» Америку. Так, в период с июля 2016-го по июнь 2017 года продажи электрокаров в США выросли аж на 45%. Лидерство при этом остаётся за машинами марки Tesla.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев