Самое главное правило - машина должна быть максимально опрятна и аккуратна, ничего лишнего, подчеркну НИЧЕГО, поналепленные наклейки пусть даже незначительные - это уже не относится к истинному занижению т.е. движению БПАН
Одна и та же машина может выглядеть по разному, одна с непонятной что, налепленной на ней х** пойми чем, а другая строгая, опрятная, аккуратная. Также хочется отметить, что БПАНовцы никогда не будут ставить сомнительное литье на своё авто, есть 2 варианта: либо литьё с большим радиусом (не менее 16), и то не каждое, либо заводские штампованные/литые диски, именно ЗАВОДСКИЕ, и не желто-зеленых , розовых , синих цветов, а заводской же и расцветки.
И конечно же, само занижение авто - самое главное осуществляется путем установки короткоходных стоек и пружин, без ущерба (!) подвески. Мало кто уже по-колхозному режет пружины. Пневмоподвеска набирает всё большую популярность, всё же её сейчас не так часто встретишь.
Тонировка и ксенон - также часто встречается у БПАНовцев, но не является строго обязательным атрибутом.
Надеюсь прочитав это, Вы поняли что , владелец которого строго одержим идеей своего движения т.е БПАН , следит и приводит свой автомобиль определенный стиль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев