Петр Толстой: "За последние тридцать лет в России сформировано огромное количество ювенальных механизмов. Эти механизмы выглядят как милые, прекрасные женщины, которые работают в т.ч. в органах опеки. Заботливые, добрые. ... Государство крайне неуклюже вмешивается в дела семьи. Оно не должно этого делать без крайних обстоятельств. Но проблемма в том, что в нашем законодательстве сегодня никакие обстоятельства не записаны. И поэтому все эти милые женщины по собственному усмотрению, по рекомендации подруги, которая главврач детской поликлинники сказала "ставить ей эти уколы каждый день иначе все и точка, забрать из семьи ребенка." ... Вся эта система абсолютно гнилая. Вся. ... ОРГАНЫ ОПЕКИ ИХ НЕ РЕФОРМИРОВАТЬ НАДО, ИХ НАДО РАЗОГНАТЬ И СОЗДАТЬ НОВЫЕ - ПРОЗРАЧНЫЕ, ОСНОВАННЫЕ НА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ. ... Потому-что вот мы сегодня в Государственной Думе рассматривали конституционный закон о правительстве и там написано ... что "правительство России обязано защищать традиционные семейные ценности", а не вот эту вот псевдоювенальную, немного недоделанную и немного кривую систему. И она эта система порочна. Люди ... могут быть вооружены благими намерениями, но для детей это дорога в ад."
Анна Швабауер: "Что касается семейного законодательства, то органы опеки должны быть лишены полномочий по отобранию ребенка. Экстренное разлучение ребенка и родителя может быть связано только с уголовно-правовым посягательством. Точка. ... Проблемма есть не только в семейном законодательстве, проблемма есть идеологическая. После развала союза этот наплыв НКО (некоммерческих организаций) он же повлиял не только на законодательство, повлиял на мозги. Чем они занимаются? Семинары по всей стране, они входят в вузы, они переформатируют мозги не только правоприменителям, а студентам. Я открываю учебник под грифом "миннауки" или "минобра" "Жестокое обращение с детьми" и там написано: "Торговля запретами родительскими это насилие". Что такое торговля запретами? Если вы говорите ребенку "пока не наведешь порядок, не разрешу смотреть телевизор" - это насилие. Как учат наших студентов? Они им переформатируют мозги абсолютно в антисемейном ключе. И это наши будущие социальные работники. Что нам надо сделать? Нам надо обязательно запретить на законодательном уровне влияние на социальную политику в сфере семьи и детства иностранных агентов. Здесь законодателям нужно поработать, чтобы все эти иностранные организации ушли из сферы влияния на семью."
Анна Швабауер: "Методички, которые расспространяют по России указывают, что синяки это уже основание для того чтобы вмешаться в семью и отобрать детей. Это признак жестокого обращения с детьми. Вот в чем проблемма. Обратите внимание, нашу страну накрыли методички прозападных некоммерческих организаций. Которые прямо лежат на столах органов опеки, они ими руководствуются. Более того, я вам приведу пример, на сайте администрации города Санкт-Петербурга висит документ, где ПРИЗНАКОМ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ ОТНЕСЕНЫ МНОГОДЕТНОСТЬ КАК ФАКТ ИЛИ СТЕСНЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ УСЛОВИЯ. Я вам сейчас цитирую документы, которые висят на официальных сайтах и я вам могу их показать. ... Какие признаки жестокого обращения еще там опубликованы? "Низкий рост, дефицит знаний, неумение дружить, неразборчивое дружелюбие, черезмерная уступчивость." Я цитирую признаки жестокого обращения с ребенком по которым преподаватель если он увидит в школе, он должен дать сигнал в опеку."
Гордон: "... Тридцать человк в семье это замечательно? Замечательно. Нужно медаль вешать родителям? Нужно. Сколько денег получают эти люди? Можно посчитать. Сколько денег они обратно отдают? Мы не знаем. Но я убежден, что так и есть. ..." https://youtu.be/pkfqm4eKNkg
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев