О тренировке введения партнершы партнером
Закрываешь глаза и слушаешь импульсы партнера (самые неожиданные в латине на вытянутые руки, в стандарте - в стойке).
Самый кайф - это ведение танго! Такого сложного ведения нигде нету! Но в то-же время ничто не сравнится с танго с хорошей партнёршей. Если она не знает композиции и просто идёт за тобой - это улёт. Вся фишка - это перевод партнёрши из закрытой позиции в променадную и обратно. Осуществляется лёгким давлением правого бедра в её правое бедро. И НИКАКИХ рук. Любую фигуру раскладываешь на её составляющие в закрытой позиции и в променадной. Потом просто ведёшь партнёршу на этих фигурах из позиции в позицию - и танго "получается само"! Сделать ОЧЕНЬ трудно, но если получается - ты на вершине!
А ещё я знаю одно интересное упражнение, которое относится к взаимодействию между партнёрами: Сначала партнёрша становится спиной перед партнёром, и начинает вытворять руками и корпусом всяческие движения(желательно, красивые ). Партнёр пытается синхронно повторить все эти движения, как можно точнее и с таким же характером. Потом тоже самое пытается сделать партнёрша. Потом встаёте лицом друг к другу и делаете то же самое. Конечно, тут не важна бешеная скорость, важнее синхронность. Потом встаёте в пару и танцуете , к примеру, румбу - хип-твист, веер, алемана в цикле. С тем же ощущением, что было до этого в упражнении. Впечатления гарантирую. Смысл в том, что партнёры становятся внимательны друг к другу, стараются двигаться синхронно и чувствовать малейшие импульсы ведения. Это на самом деле здорово!
Партнёр ведет партнёршу за счёт того, что он опускается на бедро, если партнёр не опустился на бедро то партнёрша стоит на месте или идёт в том направлении в котором её до этого "послал" партнёр.... партнёрша ходит только вперёд и назад и всё .. а всё остальное делает партнёр.
К слову: упражнение на ведение для партнеров. Нам наш тренер вот что советовал: берете швабру [партнерши, не воспринимайте как наезд! ] за конец ручки и пытаетесь танцуя, скажем, румбу, перевести швабру из одного положения в другое. То есть, например, налево - как если бы вы стояли с партнершей в веере. И вот то же самое (да, это примитивно, но это - основа понимания) пытаетесь проделать с партнершей. А ее задача - чувствовать, что от нее хотят и куда тянут. Здесь действительно нет романтики, здесь - сплошная физика и механика в ведении главное то, что партнер должен чувствовать, где вес его партнерши. Это больше на сложных фигурах. А на простых - давление и натяжение, идущие не произвольно(от рук), а спонтанно от работы корпуса, двигающегося по определенным техническим правилам. "великие" на уроках рассказывают, что партнер не ведет, он просто правильно двигается, сохраняя "замок" (кисти рук соединенные) в паре на одном и том же месте, относительно середины пары.
Нам тренер предлагал ещё вот какое упражнение: партнёрша закрывает глаза, а партнёр легонько держит её за палец (руки, естественно ) или за рукав ( если таковой имеется). Задача партнёра - не оторвать палец/рукав, а задача партнёрши- понять, что от неё хотят.
Можно просто на ладонь партнера положить ладонь партнерши. И так танцевать. Если партнер сильно или слабо начинает вести, или партнерша руку зажимает или не слушается, ладонь просто соскальзывает.
Кстати ведение можно отрабатывать держась за мизинец например - тогда сил много не приложишь - придется все корпусом делать.... как надо
Для ведения часто тренеры заставляют смотреть глаза в глаза.
А ещё так - даже не ладонь на ладонь, а положив пальцы друг-другу на пульс и не касаясь ладонями. Кладёшь ладонь на ладонь, немного смещаешь их друг к другу, пока пальцы не коснутся пульса, а потом оставляешь пальцы, а ладони разводишь. Это вариант ведения на основных шагах и чеках. А глаза в глаза - это уже другое, но тоже нужно. Главное, чтобы оба чётко знали, где собственный вес и где вес партнёра.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев