По словам Яны Лантратовой, в сфере индустрии игр важно не запрещать, а выстраивать четкие правила. Например, должна быть обязательная маркировка, получение лицензии, как у фильмов, проверка игр на соблюдение российского законодательства. Также в России может появиться целая серия «Национальных игр». Предлагается поддерживать создателей такого игрового контента грантами, обеспечивать им упрощенный процесс прохождения лицензии и продвижение на рынке.
— Видеоигры — часть современной жизни. Наша приоритетная задача развивать собственную индустрию, при этом делать ее безопасной для детей и комфортной для каждого пользователя. Продолжим совместную работу, — говорит депутат Госдумы РФ от Челябинской области Яна Лантратова.
Депутат Госдумы РФ от Челябинской области Яна Лантратова считает, что игры — это мощный инструмент воздействия на молодое поколение.
— Но в России их рынок фактически не регулируется. Между тем, порядка 30 миллионов человек являются регулярными пользователями, а объем индустрии достигает 187 миллиардов рублей, — подчеркивает парламентарий.
Ранее нарративный дизайнер одной из челябинских IT-компаний Екатерина Абрамкова рассказала, почему видеоигры не хуже спорта:
— Видеоигры многие недооценивают, потому что видеоигры бывают образовательные, смешные, веселые, они закрывают очень много потребностей, — говорит Екатерина Абрамкова. — Пользу видеоигр очень любят обсуждать и сравнивать со спортом, но видеоигры и спорт просто закрывают разные потребности. Видеоигры — это образование, общение, чувство успеха, победы, а спорт — это развитие, это физическое удовольствие.
Корреспондент: Маргарита Горбачева
Фото: Юлия Боровикова, «Вечерний Челябинск»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев