• Контроль качества обслуживания, соблюдения стандартов работы персонала
• Мониторинг работы конкурентов, понимание своих сильных и слабых сторон, заимствование новых методов и технологий (бенчмаркинг)
• Стимулирование сбыта (например, проведение стимулирующих акций для продавцов по продвижению новой торговой марки)
• Контроль производителей за продвижением их продукции в рознице, соблюдением условий дилерских контрактов
• Контроль со стороны владельцев франшизы за соблюдением стандартов и условий франчайзинговых контрактов
• Со стороны владельцев торговых центров – как метод оценки потенциальных арендаторов (пока в России применяется не активно)
• Контроль за проведением промоакций и т.д.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев