Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят. Для призвания Тонкого человека вам понадобятся: карманный фонарик; фломастер или карандаш; пять чистых белых листов бумаги; колода игральных карт; рулончик скотча. Порядок осуществления заклинания В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу. Начинайте творить заклинание – на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии – на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом – свой автопортрет, на пятом – изображение дома. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты – это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.games4lifestudio.tswwi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев