Исковые требования гражданина М ...Алексея Владимировича были удовлетворены Балтийским городским судом, был расторгнут договор, удовлетворены требования по компенсации морального вреда в размере10000 рублей, наложен штраф на ООО "Балтикумс" за отказ добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 34895,52 рублей, суд постановил взыскать сумму уплаченную по договору 59791,03 рубля. Мы сталкиваемся в повседневной жизни с разными аферами, нам звонят по телефону и говорят, здравствуйте, вы выиграли бесплатный приз, приходите к нам в офис, а после вас разводят на деньги, дают бесплатные напитки, у вас почему-то резко изменяется настроение и вы готовы все купить и за любые деньги, проснувшись на следующий день, вы видите какие-то договора и вспоминаете, что вы купили право съездить по туристической путевке, даже не путевки, а потом когда вы собираетесь в отпуск, туристическая фирма вас кормит завтраками, а потом вы понимаете, что это просто развод, что делать, как вернуть денежки??? Не волнуйтесь, вы решим ваши проблемы за вас, вступайте в группу или звоните нам по телефону:89622673214 или 89062187514 пишите нам. Ежедневно, мы что-то покупаем, товары первой необходимости, продукты питания, вещи и совершенно сталкиваемся с ситуацией, что спустя наша одежда, вещь ломается, мы приходим вернуть ее к продавцу, показываем чек, гарантию, а нам пальцем показывают в небо, извините ничем вам не можем помочь, деньги не вернем, вы уходите в гневе, злые, вас мучает один вопрос, почему такая несправедливость, где ее найти, как вернуть свои деньги? Бывают случаи и похуже, купив продукты питания и употребив их в приеме пищи мы получаем отравление, и совершенно не знаем как себя повести в ситуации, кто виноват в отравлении? Как добиться справедливости? Как взыскать моральный ущерб, моральный вред?? Если у вас появились вопросы в области защиты прав потребителя пишите, звоните, отстаивайте права, я помогу Вам, помогу взыскать денежные средства с виновных лиц, нужно обязательно готовиться к судебным спорам.
К спорам о защите прав потребителей относятся:
Взыскание пени, неустойки за несвоевременное исполнение обязательств.
Расторжение договоров купли-продажи, подряда, заключенных с гражданами.
Взыскание стоимости товара ненадлежащего качества.
Дела о защите прав туристов.
Оспаривание взыскания штрафных санкций за досрочное расторжение договора о реализации туристского продукта.
Требования о компенсации морального вреда.
Перечень не является исчерпывающим.
Действующий в настоящее время Федеральный Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» является реально действующим законом, предоставляющим значительные действенные экономические рычаги в случае нарушения прав потребителя. Данный закон распространяет свое действие не только на приобретение товаров (работ, услуг) в обычном понимании, но он также применим к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования. Также этот закон обеспечивает защиту граждан при вступлении их в кредитные отношения, в отношения банковского вклада и некоторые другие.
Наиболее важные положения данного Закона:
«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет…
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».
#ОооБалтикумс #КакВернутьДеньги #ТуристическаяФирма #РешениеСуда #ЗащитаПравПотребителя
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
В Калининграде прокуратура Ленинградского района провела проверку по размещенной в социальной сети «ВКонтакте» информации о нарушении фирмой «Балтикумс» трудовых прав несовершеннолетних.
В августе 2014 года компания допустила к работе подростка, однако трудовой договор с ним не заключило. Несмотря на установленный с 1 июня 2014 года на региональном уровне минимальный размер заработной платы в 8000 рублей, заработная плата ряда работников предприятия до настоящего времени ниже установленного минимума.
Прокурорской проверкой в деятельности ООО «Балтикумс» выявлены и другие нарушения трудового законодательства: работодатель не соблюдает сроки выплаты заработной платы, сроки расчета при увольнении, работники компании не знакомятся под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка и другими документами, сообщили Бизнес-Калининграду в прокуратуре Калининградской области.
В отношении директора ООО «Балтикумс» возбуждено д
...ЕщёВ Калининграде прокуратура Ленинградского района провела проверку по размещенной в социальной сети «ВКонтакте» информации о нарушении фирмой «Балтикумс» трудовых прав несовершеннолетних.
В августе 2014 года компания допустила к работе подростка, однако трудовой договор с ним не заключило. Несмотря на установленный с 1 июня 2014 года на региональном уровне минимальный размер заработной платы в 8000 рублей, заработная плата ряда работников предприятия до настоящего времени ниже установленного минимума.
Прокурорской проверкой в деятельности ООО «Балтикумс» выявлены и другие нарушения трудового законодательства: работодатель не соблюдает сроки выплаты заработной платы, сроки расчета при увольнении, работники компании не знакомятся под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка и другими документами, сообщили Бизнес-Калининграду в прокуратуре Калининградской области.
В отношении директора ООО «Балтикумс» возбуждено дело об административном правонарушении. По постановлению прокурора руководитель предприятия оштрафован на 4 тысячи рублей.
Судом установлено, что указанное юридическое лицо, заключившее с потребителем договор поручения, фактически берет на себя обязательство по реализации туристского продукта без предоставления всей необходимой информации, обеспечивающей возможность правильного выбора для потребителя.
imageВ Калининграде Ленинградским районным судом, при участии управления Роспотребнадзорапо Калининградской области, рассмотрен иск потребителя о расторжении договора поручения с ООО «Балтикумс», взыскании уплаченной по договору суммы, а такженеустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.
С учетом представленного Роспотребнадзором заключения об обоснованности заявленных истцом требований, а также ранее поданного иска в защиту неопределенного круга лиц в отношении ООО «Балтикумс», решение по которому носит преюдициальное значение, судом установлено, что указанное юридическое лицо, заключивше
...ЕщёСудом установлено, что указанное юридическое лицо, заключившее с потребителем договор поручения, фактически берет на себя обязательство по реализации туристского продукта без предоставления всей необходимой информации, обеспечивающей возможность правильного выбора для потребителя.
imageВ Калининграде Ленинградским районным судом, при участии управления Роспотребнадзорапо Калининградской области, рассмотрен иск потребителя о расторжении договора поручения с ООО «Балтикумс», взыскании уплаченной по договору суммы, а такженеустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.
С учетом представленного Роспотребнадзором заключения об обоснованности заявленных истцом требований, а также ранее поданного иска в защиту неопределенного круга лиц в отношении ООО «Балтикумс», решение по которому носит преюдициальное значение, судом установлено, что указанное юридическое лицо, заключившее с потребителем договор поручения, фактически берет на себя обязательство по реализации туристского продукта без предоставления всей необходимой информации, обеспечивающей возможность правильного выбора для потребителя.
Об этом в Калининграде сегодня, 29 апреля 2016 года, ИА Прибыль RU сообщили в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
По итогам рассмотрения гражданского дела судом вынесено решение о взыскании с ООО «Балтикумс» в пользу потребителя суммы, уплаченной по договору, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя на общую сумму в 147 000 рублей.
24.02.2015Гражданское / Первая инстанция
Прочие исковые дела
Вынесено решение по делу
Зонина И. Н.
Ленинградский районный суд г. Калининграда
Калининградская область
Решение по делу 2-5050/2015 ~ М-3949/2015
20.10.2015Гражданское / Первая инстанция
Иски о взыскании сумм по договору займа, кредитному договору
Вынесено решение по делу
Дорошенко Ольга Леонидовна
Ленинградский районный суд г. Калининграда
Калининградская область
Решение по делу 2-492/2015
23.03.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Зенкова Вера Геннадьевна
1-й судебный участок Центрального района г. Калини...
Калининградская область
Решение по делу 2-492/2015
23.03.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Зенкова Вера Геннадьевна
1-й судебный участок Центра...Ещё Решение по делу 2-1370/2015 (2-8156/2014 ~ М-7244/2014
24.02.2015Гражданское / Первая инстанция
Прочие исковые дела
Вынесено решение по делу
Зонина И. Н.
Ленинградский районный суд г. Калининграда
Калининградская область
Решение по делу 2-5050/2015 ~ М-3949/2015
20.10.2015Гражданское / Первая инстанция
Иски о взыскании сумм по договору займа, кредитному договору
Вынесено решение по делу
Дорошенко Ольга Леонидовна
Ленинградский районный суд г. Калининграда
Калининградская область
Решение по делу 2-492/2015
23.03.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Зенкова Вера Геннадьевна
1-й судебный участок Центрального района г. Калини...
Калининградская область
Решение по делу 2-492/2015
23.03.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Зенкова Вера Геннадьевна
1-й судебный участок Центрального района г. Калини...
Калининградская область
Решение по делу 2-5305/2015 ~ М-4170/2015
02.09.2015Гражданское / Первая инстанция
Прочие исковые дела
Заседание отложено
Авимская С. В.
Ленинградский районный суд г. Калининграда
Калининградская область
Решение по делу 2-1566/2015 ~ М-7579/2014
24.02.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потреб. - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Заседание отложено
Никифорова Ю. С.
Ленинградский районный суд г. Калининграда
Калининградская область
Решение по делу 2-883/2015
20.10.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Зенкова Вера Геннадьевна
1-й судебный участок Центрального района г. Калини...
Калининградская область
Решение по делу 2-883/2015
20.10.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Зенкова Вера Геннадьевна
1-й судебный участок Центрального района г. Калини...
Калининградская область
Решение по делу 2-1523/2015
19.08.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Пархоменко Надежда Николаевна
2-й судебный участок Ленинградского района г. Кали...
Калининградская область
Решение по делу 2-1523/2015
19.08.2015Гражданское / Первая инстанция
О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Пархоменко Надежда Николаевна
2-й судебный участок Ленинградского района г. Кали...
Калининградская область