и 60 лет!!!
Вот ПРАВИЛА ЖИЗНИ актрисы. Рим.
Время все разрушает. Допустим, у вас есть красивое красное яблоко.
Пройдет совсем немного времени, и оно сморщится, умрет, в нем будут кишеть черви. Вот так же и с людьми.
Но я этого не боюсь. Черви встретятся лишь с моим телом, а не с душой.
Умные женщины — это что-то невероятное. Мне кажется, они гораздо интереснее мужчин.
Когда я была моделью, я никогда не чувствовала, что меня используют как объект. А в некоторых картинах я это почувствовала. Обидно, что пытались эксплуатировать лишь мою оболочку. Больше с этими режиссерами я работать не буду. Или они - со мной. Короче, на съемочной площадке мы больше не встретимся.
Адвокаты — великолепные актеры (Беллуччи училась на юрфаке Университета Перуджи). Только представьте: каждый день они должны играть. Ведь большой разницы между залом суда и съемочной площадкой нет.
Ричард Бертон говорил: «Актриса — это больше чем женщина; актер — это меньше чем мужчина». Почти согласна с ним, но для некоторых мужчин-актеров сделала бы исключение. Например, для Брандо или Аль Пачино. И еще - для своего мужа и, пожалуй, для де Ниро.
Я не девушка Бонда, я женщина Бонда. Может быть, даже леди Бонд.
Бонд может быть черным, почему нет? Главное ведь не цвет кожи, а талант актера. А вот Бонд-француз — это исключено.
Нынче почти все фильмы снимают для подростков. Время такое. Оно этого требует. И поэтому кино не может быть безответственным.
В «Необратимости» я согласилась сниматься, не читая сценария. Его просто не было.
Когда снимали сцену изнасилования, Венсан (Кассель, муж Моники Беллуччи) спросил меня: ты хочешь, чтобы я был на площадке? Я сказала, что нет, и он уехал кататься на серфе на юг Франции. Весь день я была одна, готовилась к съемкам, репетировала. Но я совершенно не понимала, какие у меня будут ощущения, когда мы начнем снимать. Для меня это все было похоже на «Заводной апельсин», «Реквием по мечте», «Избавление» или Пазолини. Такие фильмы трудно переварить, но в них есть что-то, есть смысл. Они проникают глубоко внутрь, и ты видишь монстров, которые тебя населяют. На премьере в Каннах Венсан плакал во время сцены, в которой я выхожу из тоннеля, вся в крови. А я его успокаивала: «Да ладно, ты чего. Это же просто кино».
Как же скучно все время таскаться в Канны. Я серьезно, это не позерство!
Без Сицилии итальянского кино просто не было бы. Самые красивые истории, поэзия и насилие — все оттуда.
Я грущу, только когда происходит что-то печальное. Меня трудно назвать меланхоликом. Хотя, порой, мечтаю забраться с головой под одеяло.
Недавно дочка сказала мне: «Мама, я хочу быть как ты. Я не хочу работать. Я хочу быть мамой, и когда я вырасту, работать будет моя дочка». Это просто прекрасно: она не считает, что я работаю.
Я, конечно, женщина непредсказуемая. Когда я была беременна, то выбрала сразу три роддома, потому что до последней минуты не знала, где хочу рожать: в Лондоне, в Риме или в Париже. Наверное, все беременные немного сумасшедшие.
Мы много путешествуем, чтобы мои дети хорошо знали пять языков: итальянский, французский, английский, испанский и португальский. Хочу, чтобы они стали гражданами Мира.
Я уважаю секреты, в детстве я умела их хранить. Жаль, что взрослые люди не умеют этого делать.
Ни за что бы не хотела, чтобы мне опять было двадцать. Я люблю свой возраст и никогда не скрываю его.
Автор
Эльдар Тагиев
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
И мы не хуже, даже лучше!
Но, если сравнивать портрет,
Пусть мой скромнее марафет
И семьдесят почти мне лет,
Мой русский стиль мне всё же ближе,
Рожала дома, не в Париже,
И, прочитав её совет,
Скажу я Монике в ответ.
Красивей русских женщин нет!
Тебе от нас большой привет!!!