https://ok.ru/video/32119130652 Концертный директор отвечает заорганизацию и успех выступления артиста. Для благополучного выступление важна
его работа. Успешная организация выступления – это ключ к популярности звезды.
Талант исполнителя не раскроется в полной мере без работы этого специалиста.
В мире шоу бизнеса такая профессия популярна и востребована. Не говоря
уже о добротных гонорарах. Она требует максимальной самоотдачи. Чтобы работа
увенчалась успехом, концертному
директору приходиться
прилагать много усилий. Такие люди находятся в постоянном движении. Переговоры,
поиски площадок, заключение соглашений – вот с чем им приходиться сталкиваться
на протяжении всего дня. Самое основополагающее в их деятельности – это
беспрерывная работа с артистом.
Существует ряд правил и принципов при работе с клиентами для
достижения совместных целей.
Принцип № 1. Подробное изучение творчества артиста.
Перед тем как приступить к совместной работе, изучите творчество
звезды. Во-первых, это поможет понять, каким образом
представить артиста публике. Стилистика
выступления, концертного зала и творчества самого исполнителя
должны идти не в разнобой. Эти единые компоненты, которые при гармоничном
соединении соберут полный зал и принесут популярность вашей команде.
Во-вторых, это дает возможность предугадать уровень будущего заработка.
Принцип № 2. Качественная проверка или самостоятельная
подготовка материалов артиста.
На материалах артиста строиться дальнейшая работа
концертного директора. Если у звезды уже имеются промо-записи
дисков, фото, подготовленные пресс-релизы, то его задача
состоит в проверке всей информации. Нужно убедиться, что данные качественные и
не имеют недостатков. Если находятся изъяны, то их необходимо устранить. В
случае, когда звезда не имеет промо-материалов, подготовка этого процесса полностью
ложиться на плечи организатора.
Главное, что стоит учесть – отличное исполнение такой работы
позитивно отразиться на будущей деятельности, как артиста,
так и концертного директора!
Принцип № 3. Тотальный контроль заказов.
В то время как артист занимается творчеством и создает новые
треки, концертный директоррешает, где и
как он будет выступать. Если сотрудничество ведется с
популярным исполнителем, то наверняка от заказов нет отбоя. Но
не все они могут быть выгодными для исполнителя. Знаменитому эстраднику незачем
браться за пустяковые заказы. Задача – отсеять «мусорные» предложения и выявить
стоящие, за которые стоит браться. А вот в случае с начинающим исполнителем,
будет не лишним соглашаться с мелкими предложениями. При этом необходимо
учитывать их специфику. Один такой концерт может погубить карьеру, а может и
наоборот, превознести на вершину.
Принцип № 4. Всегда работать на полную катушку.
Кто станет работать с человеком, который все делает кое-как?
Чтобы хорошо зарабатыватьконцертный
директор должен
«вести» не одну звезду к софитам. А для того чтобы артисты хотели с ним
работать следует всегда выкладывается на все 100%, быть настоящим мастером
собственного дела, и делать все возможное для продвижения артиста.
Принцип № 5. Ввести проект «ОТ» и «ДО».
Нельзя бросать на полпути начатую работу. Даже если она не
приносит прибыль. Еще на стартовом этапе необходимо проверять потенциал
артиста и
рассчитывать, какую выгоду можно извлечете из этого. Отказ от работы с клиентом
скажет только о не профессионализме. Скорей всего, к такому умельцу заказы
больше не поступят.
Если вы всерьез заинтересованы и намеренны
стать концертным директором, то возьмите эти принципы на вооружение. Помните,
честное и порядочное имя – это основа успеха в мире шоу-бизнеса!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев