/gamemode [0,1,2,3] - выбор режима игры, если ввести команду с параметром 1, у вас активируется творческий режим;/difficulty - если вас замучали мобы, то данная команда сыграет для вас большую роль, так как она меняет сложность игры в зависимости от параметра (0,1,2,3);/spawnpoint - устанавливает точку появления игрока написавшего команду. Если писать код без координат, точка появления будет задана по текущей позиции персонажа;/enchant - позволяет сделать себе самый мощный мечь, а проще говоря зачаровывает предметы. Несовместимый с какой-либо вещью эффект наложен не будет, так что можете не пытаться наложить эффект силы на нагрудник;/summom - позволяет призвать любую сущность и даже дракона с не стандартными параметрами. К примеру можно изменить голову у зомби или скелета, одеть их в любую экипировку и даже сделать свинью с любым именем и седлом;/gamerule [параметр] [true/false] - код позволяющий изменять некоторые игровые параметры;
Параметры gamerule:
showDeathMessages - отображение сообщения о смерти персонажа;
logAdminCommands - записывает все действия администрации в логи.
doFireTick - позволяет отключить разрушающие возможности огня;
keepInventory - включает или отключает функцию сохранения инвентаря после смерти;
doDaylightCycle - правило с которым можно зафиксировать определённое время суток;
randomTickSpeed - параметр отвечающий за время созревания пшеницы и других культур;
mobGriefing - с этим правилом мобы не смогут наносить ущерб вашим постройкам и хозяйству;
naturalRegeneration - регенерация здоровья. Если установите false, то здоровье само регенерироваться не будет;
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев