Ответ:
1) СОСТАВ.
Большинство производителей ягодных основ для морса называют морсом обычные перетертые ягоды с добавлением сахара. Но из такой основы Вы никогда не получите классический натуральный морс, вы получите просто ягодное пюре с водой.
В нашем случае, морсы готовятся по классической схеме – так, как если бы Вы приготовили их у себя в заведении. Перетирается ягода, доводится до кипения, добавляется сахар и ОБЯЗАТЕЛЬНО - ягодный сок, который и делает вкус морса ярким и насыщенным. И только такой морс может называться настоящим!
2) КАЧЕСТВО
О качестве говорить бесполезно, качество надо пробовать!
Мы с удовольствием примем участие в любых сравнительных дегустациях нашей продукции, где Вы сможете убедиться в несомненном превосходстве наших напитков.
3) ЦЕНА
Компания "Русские продукты" на сегодняшний день может предложить самые лучшие условия для своих клиентов и партнеров.
Цена за 1 литр готовой продукции - от 30 рублей, что ниже некоторых производителей в среднем на 20-30%!
Большинство производителей предлагают разведение концентратов 1:4 или 1:5, что при меньшей стоимости за 1 кг концентрата дает большую себестоимость готового продукта.
Например. Стоимость 1 кг концентрата "Русские продукты" - 210 руб. Разведение 1/6. Т.е. на выходе мы получаем 7 литров готового продукта. 210 руб./7 литров = 30 рублей за литр!
Стоимость 1 кг "Другие производители" - 245 руб. Разведение 1/5. Т.е. на выходе мы получаем 6 литров готового продукта. 245 руб./6 литров = уже 40,8 рублей за литр! Разница в 30%!!!
или
Стоимость 1 кг "Другие производители" - 180 руб. Разведение 1/4. Т.е. на выходе мы получаем 5 литров готового продукта. 180 руб./5 литров = уже 36 рублей за литр! Разница в 20%, при стоимости 1 кг меньше, чем у "Русские продукты"!
Таким образом, при расчете себестоимости готового напитка необходимо учитывать не цену за 1 кг концентрата, а честные пропорции разведения!!!
4) АССОРТИМЕНТ
В своем ассортименте мы имеем не только самые ходовые позиции морсов (клюква, брусника, облепиха и смородина), но также концентрированные соки и лимонады.
Концентрированные соки будут для Вас незаменимы при организации бизнес ланчей, где важна низкая себестоимость и хорошее качество продукции, ведь себестоимость литра у них всего 30 рублей, в отличие от соков в тетрапаке, где цена 50-60 рублей за литр. Т.е. экономия почти в 2 раза!
Лимонады позволят вам получать дополнительную прибыль за счет привлечения новых покупателей, а также большой маржинальности при продаже в розлив, а не в бутылках!
5) УПАКОВКА
В своей работе мы используем самую удобную упаковку - пластиковое ведерко, массой 1 кг. У этой упаковки есть неоспоримые преимущества:
1) УДОБСТВО ХРАНЕНИЯ.
Продукт может храниться в закрытом ведерке 6 месяцев, при комнатной температуре! Не надо занимать морозильные камеры!
Ведерки упакованы в коробки по 12 кг, которые также можно ставить друг на друга для экономии места на складе (в отличие от канистр и пакетов)!
2) УДОБСТВО ПРИГОТОВЛЕНИЯ.
а) Нет необходимости готовить большое кол-во напитка за один раз. Вы легко можете приготовить даже минимальное кол-во, использовав только 200-300 грамм концентрата, а остаток, в ведерке, просто поставить в холодильник, где оно вообще не займет место!
б) Продукт не остается на стенках тары, как в случае с асептическими пакетами. Консистенция концентрата довольно густая, и большое кол-во полезного продукта остается на стенках. В случае с другими фасовками вы обречены на то, чтобы выкидывать ценный продукт вместе с использованной упаковкой. В нашем случае, вы используете весь продукт без остатка.
в) Использование ведерка в качестве мерной емкости. Когда под рукой не оказалось мерной емкости, вы всегда сможете использовать ведерко!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев