Ответ: Использование в Вашей работе концентрированных морсов, соков и лимонадов позволит Вам получать дополнительную прибыль за счет следующих моментов:
1) Концентрированные напитки от компании "Русские продукты" - продукт высшего качества, а только качественный продукт можно продать дорого. В некоторых ресторанах наш морс продается по цене 700 руб. за литр (150 руб. за порцию), что составляет 1000% торговой наценки. Мы не призываем к подобному ценообразованию, но качество морса позволяет реализовывать его и по такой цене.
2) Низкая себестоимость нашей продукции позволяет Вам экономить в тех случаях, когда нужно считать каждую копейку - например, при организации бизнес-ланчей или шведских столов. В этом случае Вы можете использовать наши бюджетные варианты морсов - морсы из садовой ягоды или классические соки - яблочный, апельсиновый. По качеству - это аналоги популярных в рознице соков J7, но в себестоимости в 2 раза ниже! Если Вам нужна совсем низкая себестоимость, при сохранении приемлемого качества, вы можете развести концентрат сока не 1:8, а 1:9, получив при этом качество сока "ДОБРЫЙ", по цене 26 руб. за литр!
3) Получить дополнительную прибыль вы можете сократив прямые и косвенные издержки, которые, как правило, не учитываются в расчете себестоимости - з/п поваров (или шеф повара), затраты на эл-во для приготовления морса, для хранения ягоды в морозильной камере и проч. возможные издержки.
4) Нет потерь продаж. В случае, если вдруг у Вас закончился морс, а Вы не успели приготовить новую партию - Вы потеряете выручку. С нашим продуктом такого не случится никогда, ведь приготовить морс можно за 2 минуты!
5) Лояльность покупателей. Освободив Вашего шеф-повара от ежедневного приготовления морса (как минимум 1 час в день - 7 часов в неделю!!!), Вы позволяете ему концентрироваться на ваших фирменных блюдах, что, несомненно, скажется на их качестве, и как следствие, повысит лояльность клиентов к Вашему заведению, обеспечив приток дополнительной прибыли.
6) Сезонные напитки. Наша компания готова предложить Вам сезонные напитки, такие как лимонад «Мохито» для летнего периода, или облепиховый морс, который можно подавать горячим – для зимнего. Эти напитки, особенно «Мохито», гораздо сложнее приготовить на кухне, чем морс или компот, а потребление их в сезон может превышать потребление классических напитков в несколько раз – это статистика! Если Вы продаете бутилированный мохито, то теряете в прибыли, так как дорого его продать Вы все равно не сможете. Например, Ваш заработок на бутылке 0,5 литра составит около 30 руб. А при продаже «Мохито» в розлив – минимум 70 руб. (Мы исходим из того, что себестоимость порции 0,25 л для вас будет 9 руб, в продажная цена - 45 руб.)! Таким образом, в сезон Вы сможете заработать на наших напитках минимум в 4 раза больше, за счет большей маржи и за счет увеличенного потребления.
И, наконец, самое главное. Вы можете зарабатывать больше за счет нашего ассортимента. Например, Вы готовите свой бюджетный напиток, морс или компот, и он обходится Вам дешевле. В этом случае Вы можете продолжать продавать его, но ввести в ассортимент одну или две из наших позиций, например, брусничный или облепиховый морс, который Вы можете продавать дороже, при этом, не тратя никаких усилий на его приготовление! В таком случае, Вы не теряете клиентов, которые хотят приобрести Ваш (недорогой) напиток, и гарантировано получаете тех, кто готов платить больше! Таким образом, Вы повышаете средний чек и приобретаете лояльных клиентов!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев