Советы от семьи Тепляковых, дети которых показывают умопомрачительные результаты:
- старшая Алиса в 8 лет сдала ЕГЭ,
- брат Хеймдалль в 7 лет сдал ОГЭ,
- Лейя в 6 лет закончила 4 класс,
- Терра в 4 года осваивает программу 1 класса и читает со скоростью 50 слов в минуту.
Кроме того, дети постоянно принимают участие в олимпиадах по школьным предметам и попадают в призеры. И еще в Книгу рекордов России. Остальные дети пока только в начале программы интеллектуального развития - программы, отточенной главой семейства на каждом из своих детей. Всего в семье 7 детей.
Что же это за метод такой, который позволяет детям легко осваивать логарифмы, читать по 100-300 страниц в день, писать объемные тексты убористым почерком и при этом не переставать быть детьми? На замученных и лишенных детства детей Алиса, Хеймдалль, Лейя, Терра, Айлунг и Фейлунг совсем не похожи.
"1) Читайте. Чтение - это хлеб ребенка. Без чтения не будет ни математики, ни химии. Есть множество исследований, показывающих, что из всех показателей ребенка на начальной ступени главным предиктором его дальнейшей успеваемости является именно чтение.
…
...
...
4) Посылайте в лес всех, кто говорит "не нужно читать быстро, нужно красиво" и "а он понимает, что читает"? Понимание НЕ ВОЗНИКАЕТ на скорости 10 слов в минуту. Что поймет ребенок, прочитав 10 слов? На уровень "понимания" он выйдет при скорости 70+.
5) Не задавайте ему вопросы по прочитанному, если цель не в том, чтобы проверить, читал он или листал страницы. Вопрос для ребенка стресс. У вас есть правильный ответ, он вам очевиден, у ребенка его НЕТ, а ответить неправильно он боится. Читает-и все. Результаты потом появятся. Это называется "переход количественных изменений в качественные".
6) Не путайте задачи "читать красиво" и "читать как можно быстрее". ВАМ нужно "как можно быстрее", при проверке вам нужна ТОЛЬКО СКОРОСТЬ. Можно проверять на легком и известном ребенку тексте, даже на одном и том же.
7) Считаете все слова, включая предлоги, на ошибки "закрываете глаза". Ваша цель - не оценка, а создание ситуации успеха. Учителя, вешающие ярлычки, учить не умеют.
По нашему опыту, пятилетний ребенок легко читает 140-170 слов в минуту. Это нормы 5-6 класса. Скорость чтения детей более старшего возраста ограничена их возможностями артикуляции и объемом легких, т.е., примерно 200-220 слов вслух — потолок. "Про себя" они при этом могут даже уходить на то, что называется скорочтением, выдавая 500-600 и более слов в минуту.
Как выйти на такие значения? Читать. И читать много. Для того, чтобы повысить скорость чтения, нужно читать. И нет, наши дети не рождаются читающими. Буквы они действительно узнают рано. Но "читать", соединяя их в слоги, учатся примерно к третьему дню рождения. А дальше чтение влияет на грамотность, логику, кругозор... Но это уже вопрос правильного подбора книг и простраивания образовательной траектории".
Наша программа скорочтения стартует 1августа и будет проходить для приезжающих учеников даже по субботам и воскресеньям.
Хотите присоединиться?
Звоните: 8920-431-99-31
Записывайтесь онлайн в сообщении
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев