8, 141 л.с., АТ, 2012 г.в.
Добрый день! Всегда был сторонником практичных и вместительных автомобилей, и не только, чтобы по нему бегали спиногрызы, ведь хватает в жизни ситуаций, когда нужна машина большего размера. Был у меня Рено Кенго, внешне мне никогда не нравился, но подвернулась возможность взять его подешевле. И вот, избавившись от него, я бросился искать именно новый минивэн по вкусу.
Очень хотел Т4 или Vito, но ценник высокий, а с кредитом связываться не желал. Как альтернативу выбрал Chevrolet Orlando 2012. Рост и вес у меня немаленький 195/110 кг, и устраиваюсь за рулем очень удобно. Поправиться не страшно))). Причем, за моей спиной комфортно сидит пассажир, а за ним еще один. К слову, на третьем ряду может комфортно ехать взрослый человек среднего телосложения. Томиться в ожиданиях я не люблю, поэтому взял, какая была в наличии: LТ, 1.8 л, бензин, ABS, EBS, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, штатное литье на 16, 6 подушек,. Из допов взял: сигнализацию, коврики, брызговики, литье на 17.
Эксплуатация авто Шевроле Орландо начал в октябре 2012-го и намотал 18000 км. Первые 3500 км берег, 100 не выжимал. Как раз обкатал до зимы, и начались суровые будни. В это время машина показала себя с наилучшей стороны. На снежной дороге устойчивая, по рыхлому снегу прет неплохо, клиренс только небольшой. Уже после зимы разгонял этот почти 3-тонный фургон до 180 – идет неплохо. Разгон мягкий и такой же мягкий тормоз. 90-градусный поворот на 100 км/ч – не вопрос. Автомобиль легко управляется и маневрирует
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2