ПРЕМИЯ СТЕНД FITUR 2014
Критерии отбора:
- Профессионализм:
Соответствие стенда цели комерсиализции продукта
- Коммуникация/продвижение:
Идентификация стенда с имиджем и продуктом
- Дизайн:
Оценка степени оригинальности и инновационности
XIX КОНКУРС ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА АКТИВНОГО ТУРИЗМА FITUR 2014
Fitur Activo и журнал Aire Libre организуют XIX конкурс лучшего продукта активного туризма Fitur 2014 с целью стимулирования развития и коммерциализации индустрии туризма.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Новогодняя ёлка (Рождественская ёлка) — традиционный атрибут празднования Рождества и Нового года во многих странах мира. Возник в средневековой германской традиции, а с XIX века [...]
По итогам летнего сезона 2013 года пользователи поисковой системы Яндекс проявили наибольший интерес к таким направлениям как Турция, Египет и Греция....
Фоновая среда города далеко не всегда должна быть асфальтового, серого цвета. Городские объекты можно покрасить в яркие цвета, которые раскрасят повседневные будни, привнеся положительные эмоции. В некоторых городах мира это осознали особенно хорошо. DELF...
Нет комментариев