В 90-е годы получило широкое распространение вывоз нашей плодоовощной продукции в Россию частными лицами. Причем особым спросом пользовалась продукция Каменского консервного завода. Правда внешний вид и наклейки стеклобанки и жестяной тары не отличались особой изысканностью и дизайном. Тем не менее овощные ассорти, лечо, икра, фруктовые варенье, повидло и соки шли на-ура. В 1995 году мы привезли очередную партию консервации в г.Зеленоград, где предприимчивые местные ребята с инженерно-техническим образованием создали оптовую базу и успешно торговали пищевой продукцией, которая поставлялась из республик бывшего союза и бывшего соцлагеря (Венгрия, Болгария, Польша). Разгрузив машину на склад и оформив документы мы зашли в контору за расчетом. Местные бизнесмены предложили отметить взаимовыгодную сделку и накрыли стол закусками из ассортимента имеющегося на складе, а украшением стали наше вино "Изабелла" и "Кремлевская водка" (произведенная в Бельгии). Ребята открыли несколько банок с нашей консервацией и с интригующим выражением на лице предложили нам запить водочку томатным соком венгерского производства. Литровый пакет с соком был красочным и обещал ароматный вкус венгерских помидор. Сами они открыли 3-х литровую пыльную банку с расплывшейся наклейкой нашего томатного сока. Водочка мягко и уютно нырнула в уставшее тело и мы для полноты вкуса запили ее соком. Пойло из яркого венгерского тетрапака по своему букета напоминало винегрет из уксуса, протухших помидор и приторно воняло половой тряпкой. Меня спас растущий рядом грустный вазон, который видимо не впервые орошался этим европродуктом. Заходящиеся от смеха россияне радостно сообщили мне, что не я первый стал жертвой яркой рекламы гадкого продукта. Они сказали, что внутренне содержание нашей консервации вкусное, полезное и с удовольствием раскупается детсадами, школами, больницами, где разливается по стаканам, да и сами они употребляют только нашу консервацию. А вот в розничной торговле наша продукция идет плохо, т.к. не выдерживает конкуренции с ярко оформленной заграничной продукцией. Вам бы изменить фасовку и дизайн своей продукции, сказали они, тогда бы ей равной не было на российском рынке.
Прошло около 10 лет и сегодня продукция Каменского консервного завода, сохранив лучшие традиции отечественного качества не уступает по внешнему виду импортным аналогам. Поистине девизом нашего завода могут служить слова "Сохраняем традиции, смотрим в будущее".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев