Вам НАДО запомнить несколько вещей.
Скрипт я укажу только для тела. Не бойтесь, для остальных частей тела он такой же, просто в первой строчке надо BodyMat заменить на ManeMat (грива), HeadMat (голова), EyeMat (глаза), TailMat (хвост), TeethMat (зубы) или WingMat (крылья). Таким образом вы можете поставить скрипт на тело, но глаза к примеру оставить обычные.
Так же, не забывайте менять username на свой логин в игре и charname на имя своего персонажа.
Все .material файлы открываются с помощью блокнота. Скрипты вставлять в них.
1. Прозрачность для всей текстуры.
Описание: Текстура прозрачной будет всегда. На сколько она прозрачная, зависит от того, на сколько тёмное изображение.
Скрипт: http://www.sendspace.com/file/i9dpto Дополнительно: username_charnamebodyTex.jpg - текстура. Чем темнее - тем прозрачнее. true можете менять на false, а off на on, получатся разные виды прозрачности.
2. Анимация некоторых мест
Описание: Выбранные места будут с анимацией. В основном это называют переливающейся текстурой.
Скрипт: http://www.sendspace.com/file/s5ad7a Дополнительно: username_charnamebodyTex.jpg - это основная текстура тела, которая будет без анимации.
username_charnamebodyMask.png - это места, которые будут с анимацией. Должны быть нарисованы белым цветом на прозрачном фоне (с помощью фотошопа), изображение должно быть в формате .png
username_charnameanim.jpg - это сама текстура анимации. У меня это радуга.
scroll_anim 0.01 0.02 - тут можете поменять цифры, анимация будет быстрее / медленнее.
3. Прозрачность некоторых мест
Описание: Определенные места будут полностью прозрачными, все остальное не меняется.
Скрипт: http://www.sendspace.com/file/z0ekym Дополнительно: username_charnamebodyTex.png - в фотошопе сделать места прозрачными, изображение конечно же сохранять в формате .png
4. Покадровая анимация
Описание: Поочереди будут меняться разные изображения.
Скрипт: http://www.sendspace.com/file/0e7wl4 Дополнительно: где username_charnameTex1 username_charnameTex2 username_charnameTex3 и т.д., добавте свои текстуры. Их может быть сколько угодно. Цифра 2.5 в конце означает с какой скоростью будут меняться кадры.
5. "Металическая" текстура
Описание: Текстура будет выглядеть металической (:
Скрипт: http://www.sendspace.com/file/5fpi1d ______________________
Можете по-разному комбинировать коды, чтоб сделать к примеру покадровую анимацию с прозрачностью.
Удачи~
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев