«Payday: The Heist» была выпущена 18 октября 2011 года для PlayStation 3 в США. Поступила 20 октября 2011 г. для PC через Steam в США и Великобритании. официально подтверждено, что игра будет иметь загружаемый контент, который будет вскоре выпущен после игры. В игре доступно 9 разных игровых миссий, на движке Diesel.
Геймплей
Шутер, являющийся напряженным эпизодическим триллером и базирующийся на голливудских фильмах.
В игре представлено динамическое окружение и враги, приспосабливающиеся к ситуации. Это означает, что игра никогда не будет повторяться. Работа в команде является ключевой в этой игре, так как игроки должны будут работать вместе, имея разные задачи для людей в команде (пока 3 сражаются с полицией, один должен следить за дрелью или паковать деньги в сумки). Для завершения этих задач игрок может играть в онлайн как через Steam, PSN или с игроками управляемыми компьютером в автономном режиме, хотя игра становится заметно сложнее, чем с хорошей командой живых игроков. В игре имеется 4 персонажа: Dallas, Hoxton, Wolf и Chains.
Игроки, собирая деньги и успешно выполняя задания и испытания, получают новые уровни репутации и одно улучшение в том классе, который у них был выбран на этот момент.
Игровые уровни
First World Bank
First World Bank — ограбление банка. Прежде чем начать ограбление, игроки должны найти менеджера банка, чтобы сэкономить время в дальнейшем. Необходимо забрать ключ от склада у менеджера, забрать дрель, канистру с термитом и дополнительную канистру с термитом. Открыть с помощью дрели дверь, ведущую к хранилищу, и прожечь термитом банковский сейф. Забрать деньги и совершить побег, уничтожив стену серверной комнаты и сбежав на мусоровозе. Ремейк данного ограбления присутствует в Payday 2.
Heat Street — ограбление, в котором необходимо догнать водителя, который предал группу и сбежал с серебром в кейсе. Задача — пробираясь через улицы, противостоять полиции и догнать предателя, затем выкурить его из перевернутого фургона, поджигая бензин. Когда он выйдет, необходимо конвоировать его до эвакуационной площадки, где всех подберет вертолет.
Panic Room — ограбление, в котором необходимо проникнуть в ветхий жилой дом под видом покупателей, добраться до «Комнаты страха», где банда наркоторговцев амфетамина устроила убежище и хранилище для своих денег. Проникнув в здание, необходимо найти комнату-хранилище, затем найти ключ от комнаты у одного бандита, установить и следить за пилами, отбиваясь от прибывшей полиции. Затем, когда пилы отработают, необходимо уничтожить снайперов на крышах, чтобы пилот вертолета смог сбросить сумку с С4, которым необходимо уничтожить крепление комнаты. Продолжая отбиваться от полиции, необходимо закрепить трос с магнитом к «сейфу» и скрыться в канализации от полиции.
Green Bridge — ограбление, в котором необходимо освободить одного китайского заключенного. Необходимо установить пилы на 4 бронированных фургона и следить за тем, чтобы они не перегрелись. Затем необходимо найти в одном из фургонов заключенного, которого необходимо конвоировать к стройплощадке. Потом посадить его в кресло для транспортировки и ждать, пока самолет захватит его крюком. После пробежать через мост и скрыться, используя акваланги.
Diamond Heist — ограбление, в котором необходимо ограбить хранилище драгоценных камней. По заявлению разработчиков Overkill, это ограбление самое сложное в игре. Необходимо, не привлекая внимания охраны и обходя системы безопасности, взломать несколько компьютерных терминалов, которые расположены на разных этажах и на крыше. Задание очень усложнится, если игроки поднимут тревогу, так как малые пространства и лабиринто-подобная архитектура уровня очень усложняет передвижение, а полицейские отряды и охрана просто разделят и запутают игроков. При игре на сложности Overkill есть небольшой шанс получить большой бриллиант, комната с дверью находится справа при входе. Необходимо вернуться на место начала миссии и забрать стеклорез, установить на стекло и подождать 240 секунд. Если игроки не подняли тревогу, когда введется код, есть вероятность, что сейф откроется сразу и можно закончить задание без единого убийства.
Slaughterhouse — ограбление, в котором игроки атакуют бронированный фургон с золотом, который упал в скотобойню. После того, как броневик, после столкновения с бульдозером, съезжает с дороги, он падает на крышу скотобойни, где зависает на крюках. Игрокам необходимо проникнуть в скотобойню, взорвать дверь броневика, установить и следить за дрелью. Сложность в том, что полиция проникает с разных сторон здания, а висящие туши животных ухудшают обзор. Затем необходимо перегрузить золото в сумки, принести его в контейнер, который будет перенесен с помощью крана. Ремейк данного ограбления присутствует в Payday 2.
No Mercy — новое ограбление в игре, появившееся в конце июля 2012 года. В нём действие происходит в знакомом нам по Left 4 Dead госпитале, в котором игрокам надо украсть кровь больного, зараженного неизвестной инфекцией. Игроки должны проникнуть в инфекционное отделение, найти больного, взять его несколько хороших образцов крови и сбежать. На уровне есть два варианта событий. «План А» — уничтожить все камеры в течение 7 секунд, не подпускать заложников к сигнализации, после переодеться в докторов и пройти в отсек с больными. Не вызывая подозрений, найти необходимого больного, начать ограбление, взять его несколько хороших образцов крови и сбежать. «План Б» — используется в том случае, если кто-то из заложников включил сигнализацию, или вы убили одного из заложников. В этом случае вам необходимо взять пилу, находящуюся в игрушке, взломать дверь в блок с больными, а затем наугад вскрыть одну из 3х комнат с больным. Если повезёт — вы наткнетесь на нужного больного сразу, если нет — придется вскрывать следующую дверь, или все три. Как показывает практика — чаще всего больной лежит в правой комнате. Если вы не нашли больного с первого раза, то с большой вероятностью вы найдете его со второго раза, редко — с третьего.
При приобретении DLC «Wolf Pack» добавляются ещё два уровня: Counterfeit и Undercover.
Враги
В игре встречаются разнообразные противники, от вооружённых только пистолетами, которые появляются в начале захвата или между штурмами, до одетых в бронежилеты и вооружённых винтовками и ружьями, которые появляются позднее и представляют большую угрозу. Наиболее опасны особые враги, которые в состоянии в одиночку обездвижить незадачливого игрока.
Обычные враги
Этих противников можно заставить сложить оружие и заковать самих себя в наручники (это может пригодиться как для обмена заложника на одного из арестованных сообщников, так и просто для целого ряда достижений и задач).
Охрана — охранники, вооружены пистолетами, и не имеют бронежилетов (исключение составляют охранники на миссии Slaughterhouse). Различны по внешнему виду в зависимости от миссии. Если окажутся слишком близко, могут заковать игрока в наручники. Ввиду того, что являются самыми слабыми противниками, на них легко выполнять задачи «Экономим патроны» (убивать врагов melee-атаками) и «Закон в наших руках» (брать полицейских в заложники).
Полиция — полицейские, используют пистолеты и дробовики, бронежилетов не имеют. Особой опасности не представляют и появляются только в начале раунда.
Агент ФБР — агенты ФБР, вооружены пистолетами с глушителями, одеты в бронежилеты. Очень подвижные и ловкие враги. Следуют после полиции и идут вперемешку со спецназом, по количеству хитпоинтов сопоставимы со спецназовцами.
Гангстер — вооружены ПП Mark 11, их невозможно взять в заложники. Можно встретить в начале миссий Panic Room и Undercover. Хотя их легко убить, они могут нанести немало урона из своего пистолета-пулемёта.
Спецназ SWAT (Blue SWAT) — подразделения специального назначения. Хорошо вооружены и имеют бронежилеты. Вооружены могут быть в зависимости от миссии и сложности дробовиками, Compact-5, AMCAR-4. На нормальной сложности — самые частые противники. На более высоких уровнях сложности встречаются только в начале игры.
Снайперы — бойцы полиции, использующие снайперские винтовки для устранения игроков издалека. Как правило, располагаются на больших дистанциях от игроков и на крышах. Распознать их можно по красному трассеру, остающемуся после выстрела. Внешне похожи на бойцов спецназа SWAT и считаются таковыми в рамках задачи «Я против спецназа SWAT».
Тяжеловооружённый спецназ SWAT (Heavy SWAT) — эти бойцы имеют очень прочную броню и вооружены AMCAR-4 или дробовиком Reinbeck. На уровнях Сложный и выше это наиболее частый противник. Из-за большого запаса здоровья лучше стрелять ему в голову. При убийстве в голову защитное стекло в шлеме разбивается с характерным звуком. С этими бойцами связано достижение Устрашение (Intimidating), для выполнения которого надо заставить его сдаться. Надёжнее всего этого можно добиться, если найти одного такого бойца, 3 раза ударить его прикладом и приказать сдаться. Того же результата можно добиться, обстреляв его из, например, пистолета, но приклад действует убедительнее.
Наёмник Murkywater — эти бойцы вооружены AMCAR-4 и появляются только в начале миссии Slaughterhouse. Похожи на бойцов тяжеловооружённого спецназа SWAT, но стреляют точнее, да и реакция у них получше. Однако их голова не защищена, что позволяет их убивать также легко, как и гораздо более слабых противников. Их наименование созвучно названию частной военной компании Blackwater, внешний вид также похож на бойцов данной ЧВК.
Особые враги
В отличие от вышеперечисленных врагов, каждый из этих бойцов обладает уникальной способностью, которая делает его довольно неприятным противником. Кроме того, этих бойцов невозможно заставить сдаться в плен.
Боец с щитом — боец спецназа с полицейским щитом. Является самым слабым из всех противников этой категории. Вооружён пистолетом B9-S, хотя у него этот пистолет стреляет в автоматическом режиме. Может вести огонь через амбразуру в щите. Щит полностью неуязвим к любым атакам, но боец может быть уничтожен при стрельбе в ноги или если стрелять в него сбоку или в спину. Также есть возможность уничтожить его с помощью гранатомёта GL40, от урона из которого щит не спасает. Иногда щит остаётся стоять в вертикальном положении после убийства бойца, тем самым, мешая обзору игрока и ликвидации противника, поскольку такой щит берет все попадания и урон на себя.
«Тейзер» — боец спецназа, вооруженный шокером. От прочих бойцов легко отличается из-за жёлтых нашивок на рукавах (из-за них же прочие полицейские и спецназовцы периодически называют шокеров канарейками). Вооружен AMCAR-4, который и использует, пока находится на расстоянии, но, сократив дистанцию, начинает использовать тазер. Интересно, что собственно тазера не видно и электроразряды исходят из ствола автомата. Опасность представляет для игроков, отделившихся от основной группы. Парализует электричеством. Если игрок долгое время находится под действием шокера, то он падает и оказывается в агонии. Во время того, как Шокер использует свой тазер, игрок теряет контроль и начинает хаотично стрелять из оружия, в это время есть возможность подстрелить "тейзера, сбив с толку или убив его и, тем самым, спастись.
Бульдозер
Клокер (Cloaker) — опасный враг, использующий свою атаку ближнего боя для того, чтобы мгновенно устранить игрока. В отличие от "тейзера", который поражает игрока на дистанции, этот противник предпочитает близкий контакт. Как и шокер, он нападает на отставших или отделившихся от основной группы игроков. Легко распознается за счет зелёного свечения от прибора ночного видения. Передвигается в темных и слабо освещенных участках.
Бульдозер — боец в очень крепкой броне (не зря в игровых файлах он называется танком), которая внешне напоминает костюм сапёра. Вооружен мощным дробовиком и одет в бронированный костюм. Может выдержать большой урон. Но имеет слабость — шлем. Если стрелять в стекло шлема, можно легко его пробить и убить бульдозера. Кроме того, против него эффективны лазерные мины-ловушки (одна такая мина способна мгновенно уничтожить бульдозера). Опасен, если подберётся близко, так как может обездвижить игрока с одного выстрела.
Снаряжение
У игрока есть четыре ветки развития, открывающие определенные бонусы, оружие, и снаряжение. Игрок может сам выбрать, какую ветку прокачать при получении нового уровня. Для этого нужно во время задания нажать TAB и цифрами 1, 2, 3, 4 выбрать нужную ветку развития.
Пистолеты
B9-S — один из двух видов оружия, доступных игроку изначально. 9 мм пистолет с глушителем. Слабый, но может убить слабых врагов в голову с одного выстрела. Полезен для уничтожения камер видеонаблюдения. Реальный прототип — Beretta 92.
Bronco .44 — пистолет с магнум-патронами и с хорошей останавливающей силой. Имеет среднюю точность и высокую отдачу. Первое оружие, открываемое в классе «Поддержка». Следует отметить, что способен очень быстро вести огонь, но медленная скорость перезарядки не даёт быстро уничтожать большое количество врагов. При модернизации получает больший ствол и более мощные патроны. Реальный прототип — Taurus Raging Bull.
Crosskill .45 — полуавтоматический пистолет и второе оружие, дающееся в классе «Штурм». Имеет большую останавливающую силу, чем B9-S, но и отдача у него выше. Пистолет является «золотой серединой» между B9-S и Bronco .44. Имеет большой магазин и хорошую останавливающую силу. Реальный прототип — M1911
STRYK — автоматический 9-мм пистолет, является первым открываемым оружием в ветке «Техник». Обладает не слишком большим уроном, но стрельба очередями вкупе с неплохой точностью и объемным магазином полностью компенсируют этот недостаток. Реальный прототип — Glock 18.
Основное оружие
AMCAR-4 и его улучшения
AMCAR-4 — один из двух видов оружия, доступных игроку изначально. Штурмовая винтовка со средней останавливающей силой и хорошей точностью при стрельбе на дистанцию. Может быть улучшена пламегасителем и коллиматорным прицелом. Реальный прототип — M4.
Reinbeck — дробовик 12 калибра. Второе открываемое оружие в классе «Поддержка». Как дробовик он поражает цели до 10 метров, но вполне может использоваться и для дальних дистанций, поражая группу целей одновременно, хоть и с малым уроном. Это оружие особенно эффективно, так как игрок может уничтожить практически любого врага с одного выстрела, кроме некоторых из специальных подразделений, и получить два патрона с убитого врага. Особенно, если стрелять в толпы врагов и уничтожать нескольких целей с одного выстрела. Намного мощнее Locomotive 12 G. Реальный прототип —Benelli M1 .
Brenner 21 7.62 — пулемет. Полезен тем, что, обладая мощным патроном 7.62 мм и большим магазином, позволяет уничтожать и сдерживать большое количество врагов. Очень долгая перезарядка. При улучшении даются сошки и коллиматорный прицел, а также увеличивается запас патронов за счет нового коробчатого магазина. Реальный прототип — HK21.
M308 — полуавтоматическая винтовка, использующая останавливающую силу калибра 7.62 мм и высокую точность. При улучшении получает оптический прицел Коллиматор, позволяющий вести прицельный снайперский огонь на больших картах, таких как Heat Street или Green Bridge. Реальный прототип — M14.
AK — автоматическая 7.62 мм штурмовая винтовка. Является весьма удобным и сильным оружием. При улучшении получает тактическое цевье, новый приклад, коллиматорный прицел и новый увеличенный магазин. Реальный прототип — АК-103.
Доп. оружие
Mark 11 — один из двух пистолет-пулемётов, доступных в игре. Первое оружие, открываемое в «Штурмовом» классе. Имеет больший урон, но меньшую точность по сравнению с Compact-5. Может быть улучшен новым пламегасителем. Реальный прототип — MAC-10.
Compact-5 — пистолет-пулемёт с хорошей точностью и высоким темпом стрельбы. Лучше точность, но меньший урон по сравнению с Mark 11. Может быть улучшена автоматика и увеличен магазин. Реальный прототип — MP5A2.
Locomotive 12 G — дробовик 12 калибра, позволяет вести высокий темп стрельбы, но имеет меньшую убойную по сравнении с Reinbeck. Может быть улучшен пламегасителем и удобным цевьем. Реальный прототип — Serbu Super-Shorty.
GL40 — однозарядный 40-мм гранатомет, позволяющий эффективно бороться с полицейскими, использующими пуленепробиваемый щит, так как щит не спасает от взрыва. При улучшении увеличивается урон и количество переносимых зарядов. Реальный прототип — M79.
Спецсредства
Сумка с патронами — восполняет всю амуницию игроков (кроме мин). Ограниченное количество использования, число использований растёт с репутацией и открытием бонусов. Всего одна сумка на раунд для одного игрока.
Сумка с медикаментами — полностью восстанавливает здоровье игроков. Очень полезна после тяжелых перестрелок или после того, как игрока подняли из агонии, так как здоровье не восстанавливается, а после каждого поднятия оно уменьшается. Всего одна сумка на раунд для одного игрока.
Лазерная мина-ловушка — может быть установлена на любой поверхности горизонтально и вертикально. Срабатывает, когда враги пересекают луч лазера. Не реагирует на игроков. Может быть выключена/включена игроком или другими игроками после установки. Также срабатывает если в неё выстрелить. Игрок может переносить ограниченное количество мин, которые нельзя никак восполнить. Использовать против рядовых врагов их неразумно из-за малого количества, а против тяжелых (Шокер, Бульдозер и т. д.) они очень эффективны. Иногда враги проходят сквозь луч лазера, не активируя мину. Изначально игроку дают 2 штуки, при повышении репутации их количество увеличится.
Пластиковые наручники — используются для захвата заложников и обмен их на игроков, попавших в плен к полиции. Есть дополнение, позволяющее переносить большее количество стяжек.
Автоматическая турель — может быть установлена на пол для сдерживания полицейских. Может стрелять во все стороны. При повышении репутации увеличивается количество патронов.
Способности
Эти способности имеют несколько уровней прокачки; с каждым уровнем соответствующий показатель увеличивается.
Body armor increase — все ветки (у Sharpshooter’a прокачивается дважды) — повышение прочности брони (белая полоска на индикаторе здоровья)
Thick skin — навык ветки Sharpshooter — толстая кожа. Здоровье игрока последовательно увеличивается (в итоге +33 % к базовому значению).
Toolkit — навык ветки Technician — набор инструментов. Повышает скорость взаимодействия игрока с объектами (до 20 % быстрее).
Дополнительные пластиковые наручники — навык ветки Assault — дополнительное количество стяжек для захвата заложников (по одной на каждый уровень; максимум 4 дополнительных к 2 по умолчанию, в итоге 6).
Дополнительные патроны — навык ветки Support — позволяет игроку переносить большее количество боеприпасов (по 10 % за каждый уровень, до +50 %).
Командные бонусы
Также в игре имеются командные бонусы. Эффект бонуса распространяется только на трёх товарищей по команде (а не на самого игрока) до тех пор, пока игрок не ранен, связан или арестован. Если 2 игрока выбирают одинаковый бонус, эффект не суммируется, а просто распространяется на всю команду.
Noob Lube — все ветки, невозможно использование после получения 5го уровня — увеличивает доходы игроков на 20 %. Эффект суммируется с бонусом Mr. Nice Guy.
Sharpshooters — бонус ветки Sharpshooter, 20й уровень — оружие стреляет более точно.
Agressor — бонус ветки Assault, 26й уровень — все игроки наносят повышенный урон (приблизительно на 25 % больше).
Big game hunters — бонус ветки Technician, 29й уровень — запас боеприпасов увеличивается на примерно 22,5 %. Эффект суммируется с увеличением запаса боеприпасов от способности Дополнительные патроны.
Protector — бонус ветки Support, 29й уровень — увеличивает максимальное количество здоровья напарников.
More Blood to Bleed — бонус ветки Sharpshooter, 33й уровень — увеличивает длительность «последнего дыхания» у членов команды примерно на 16,7 %.
Speed Reloaders — бонус ветки Assault, 38й уровень — увеличивает скорость перезарядки. Второй бонус из ветки «Assault».
Mr. Nice Guy — все ветки, 49й уровень — увеличивает доходы игроков на 20 %. Является последней наградой всех четырёх классов репутации, эффект суммируется с Noob Lube.
Рецензии
Planned section.svg
Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.
Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 73
Достижения
Список достижений с описаниями
Интересные факты
Даллас
На одном из постеров Чейнс и Вульф в руках держат пистолеты-пулеметы TEC-9, которых нет в игре.
Модели персонажей Далласа, Хокстона, Чейнса и Вульфа сделаны с разработчиков игры.
В миссиях «Heat street» и «Panic room» мелькают логотипы компании-разработчика игры, которые представляют собой слово «Overkill». В первой миссии этот логотип вращается в конце ограбления. Он представляет собой бутылку, которая, в то же время, похожа на бомбу. Сначала на ней видна надпись «cola», через несколько секунд там уже видна надпись «Overkill». Бутылка находится на крыше одного из зданий. Во втором ограблении слово «Overkill» можно увидеть внутри здания на первом этаже. Оно находится на груше, которую держит мужчина, а другой в это время тренирует на ней свои удары руками и ногами.
В ограблении «panic room» в некоторых шкафах можно найти Библию и монтировку серого цвета. Возможно, это намёки на игры «Doom» и «Half-Life».
В серию игр Left 4 Dead. Например, в ней тоже имеются четыре персонажа и та же самая тактика — работа в команде. В «Left 4 Dead» зелёным цветом подсвечиваются силуэты друзей. Жёлтым цветом подсвечиваются друзья игрока, если на них напал особо опасный враг (Охотник, Громила, Курильщик или Жокей). В «PayDay» друзья игрока также подсвечиваются зелёным цветом. Зелёным цветом подсвечиваются и сумки с патронами или медикаментами, которые игрок предварительно раскрыл и поставил на пол. Также подсвечиваются и лазерные мины, которые устанавливает игрок. Жёлтым цветом подсвечиваются люди и предметы, с которыми нужно по миссии контактировать. Также подсвечиваются и заложники, которых игрок должен освободить, если хочет вытащить из полицейского плена друга по ограблению. Если же друзья игрока находятся на волосок от смерти, то они лежат на полу или земле и начинают светиться жёлтым, призывая игрока на помощь, попутно отстреливаясь от полиции или спецназа. Красным же цветом подсвечиваются особо опасные враги (Бульдозер, Боец со щитом, Клоукер и Шокер). В ограблении Diamond heist игрок может пометить охранников, и их силуэты будут светиться красным цветом. Кроме того, в Steam-версии игры присутствует достижение «Left for dead»; чтобы выполнить его, вы должны оказаться единственным арестованным из команды, когда миссия будет завершена.
Но есть и отличия. В «Left 4 Dead» игрок может лечиться сам и может лечить друзей (персонажей, управляемых компьютером). В свою очередь, они могут подлечить и игрока. В «PayDay» же игрок может только вылечиться сам. Персонажи, управляемые компьютером, не могут пользоваться аптечкой, но они могут спасти друг друга и игрока от смерти, когда тот или другой лежит в агонии. Но в таком случае здоровье не повышается полностью, как при использовании аптечкой. Игрок может лечить друзей и они его много раз, а аптечкой можно пользоваться лишь определённое количество раз. Также есть ещё одно отличие — игра «Left 4 Dead» построена на американском движке «Source», на котором построены игры «Half-Life 2», «Counter-Strike Source» и другие. Игра же «PayDay» построена на шведском движке «Diesel».
В ограблении «No Mercy» можно увидеть множество отсылок к игре Left 4 Dead:
Название ограбления совпадает с названием кампании в Left 4 Dead;
В самом начале миссии, когда группа выходит из лифта,есть шанс что в лифте останется пожилой мужчина, очень сильно похожий на Билла из Left 4 Dead;
Когда отключается свет в госпитале, можно услышать крик, похожий на крики Ведьмы, одного из опаснейших врагов в Left 4 Dead;
Можно обнаружить ведьму в кампании «No Mercy». Она находится в кладовке возле ресепшена. Появляется после своего воя;
Схожая механика боев: в обоих играх приходится усиленно маневрировать в узких коридорах больницы, отбиваясь от волн врагов;
Похожее место действия: в обеих играх действие происходит в госпитале Милосердия (Mercy Hospital), грабители держат оборону в том же отделении, где и выжившие в Left 4 Dead (ICU-отделение), также они ожидают лифт, в точности как и в Left 4 Dead. Также можно отметить тот факт, что стены в госпитале ломаются примерно в тех же местах, где они ломались и в Left 4 Dead;
Если долго брать кровь у больного, его рука вздуется синюшными волдырями, сильно напоминающие похожие у Толстяка из Left 4 Dead (Boomer)
После прибытия лифта, грабители отправляются на крышу, куда и собирались выжившие из Left 4 Dead;
После крушения Бейн (Bain) скажет «Sorry, guys, you are left for dead»;
Место побега (Escape point) находится на первом этаже госпиталя, откуда можно видеть припаркованный автомобиль скорой помощи. В Left 4 Dead машина скорой помощи стояла там же и так же: недалеко от крыльца задними дверями ко входу.
В ограблении «Diamond Heist» на стенах можно увидеть фотографии девушки, похожей на Зои из Left 4 Dead.
В ограблении банка есть одна интересная деталь: когда игрок входит с друзьями в банк, с ним связывается человек, который во всех ограблениях даёт ему полезные советы, рекомендации, как действовать в той или иной ситуации или просто комментирует происходящее событие. Так вот, он говорит, что нужно найти менеджера банка, а затем нужно либо убить его или связать ему руки, чтобы завладеть ключом-картой. Однако при его убийстве на экране высветится сообщение о том, что был убит гражданский и будут начислены штрафные очки. Странно, но на это связной группы ничего не скажет. Естественно, при убийстве прочих гражданских лиц связной будет делать замечания игроку и будут сниматься очки. Похожее есть в ограблении «Panic Room». Когда связной говорит игроку найти парня по имени Чавес, он говорит, что его тоже можно убить или связать ему руки, чтобы завладеть ключом от комнаты с деньгами. Однако при его убийстве на экране не появится замечание о смерти гражданского, и связной тоже ничего не скажет. Понятно, что игрок входит в притон, и убить преступника не будет лишним.
Лицо Чавеса можно заметить на фотографии, на которой написано «F.B.I. most wanted», что означает, что он в розыске. Фотография находится у входа в комнату, в которой игрок «совершает сделку» с наркоторговцем.
Из окна небоскреба можно увидеть другой небоскреб с надписью «Flesh Pound». Очевидно, это отсылка к игре «Killing Floor».
Интересно, что клоукер оглушает игрока электричеством, в результате чего последний оказывается в агонии, не в состоянии что-либо сделать до тех пор, пока его не спасут друзья по ограблению. Их же клоукер не оглушает, а надевает на них наручники. На игрока же наручники могут надеть охранники банка, небоскрёба и т. п.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев