Основная концепция (персонажи, имена, дизайн уровней) заимствованы из игры Dark Sector. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей-клонов, Корпусом, купеческой гильдией, и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, которые называются варфреймами и дают им особые способности.
Содержание
Геймплей
Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и измененный дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.
Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.
Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.
Миссии
В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).
Типы миссий:
Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертеж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки ни успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
Саботаж (Башня Орокин) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
Улей - Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии - уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими "опухолями" - небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все "опухоли". Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочередно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 - 2,5 минуты.
Шпионаж — понадобится взломать три защищенных терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.
Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными "гибридными модификаторами". Сложность "Кошмарного режима" обусловлена "случайными модификаторами миссии", Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: "без щитов", "ограничение на время", "утечка энергии" или "вампир" (постоянный урон здоровью вплоть до 1%), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде "дефицит патронов", "усиленные враги" или "низкая гравитация"
Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа "Взлом", то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную "Зачистке" - убийство всех противников.
Фракции
В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна - общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределенной войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.
Враждебные фракции
Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих "Сестрам" (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжелой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое - основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т.д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все зараженные сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» - более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
Порабощенные - фракция, состоящая из порабощенных представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне.
Владеющие разумом - раса, прибывшая с далеких звезд и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне Орокин, а также в ходе побочных квестов: в ходе побочного квеста "Ната" становится известно, что Лотос - отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить тенно, но решившая стать их координатором.
Так же в игре встречается противники не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на земле, Пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов.
Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.
Условия для появления минибоссов:
Сталкер (Теневого Сталкер после прохождения квеста "Второй сон") - убийство боссов планет.
Охотник Занука - Выполнение миссий типа "Война" поддерживая фракцию "Гринир".
Грастрагская Тройка - Выполнение миссий типа "Война" поддерживая фракцию "Корпус", причём Тройка может появится на самой этой миссии.
Джаггернаут - Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.
[скрыть]Рецензии
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 6.0/10
IGN 7.0/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 70% PlayGround.ru 6.9/10
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Оценка
Metacritic 67/100
Ссылки warframe.com — официальный сайт Warframe warframe.com/ru — официальный сайт Warframe на русском языке
Официальная страница Warframe в социальной сети Facebook
Warframe на сайте Twitter
Сигналы тревоги в Твиттере
Сигналы тревоги в сообществе Steam
Кузовлев, Ян В разработке > Warframe (рус.). Игромания (25 февраля 2013). Проверено 26 августа 2013. Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013.
Примечания
↑ Watters, Chris Warframe Review (англ.). Gamespot (2 August 2013). Проверено 26 августа 2013.
↑ Rorie, Matthew Warframe Review (англ.). IGN (3 April 2013). Проверено 26 августа 2013. Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013.
↑ Лапко, Николай Обзор игры Warframe (рус.). AG.ru (12 апреля 2013). Проверено 26 августа 2013.
↑ Купцевич, Александр Warframe. Цивилизация ниндзя (29.01.2014).
↑ Warframe (PC) (англ.). Metacritic. Проверено 26 августа 2013. Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев