Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Златоуст. Часть 1 Златоуст. Часть 2. Златоуст и окрестности Прокудина-Горского источник 1 мая 1917 года 1891 г. Открытие памятника Александру II. 1891 г. Семья Лапшиных 1900-е г. Златоустовские охотники. 1900-е г. Сбор сре...
Златоуст. Часть 1. А. П. Калганов с сыном и внучкой. Двое последних работают в мастерских Златоустовского завода Андрей Петров Калганов. Бывший мастер завода. На службе был 55 лет, от роду 72 ...
источник 1890-e. Памятник Царю-освободителю 1890-е. Вид на Косотур и нижнезаводской пруд. 1890-е. Вид на Собор и плотину завода. 1890-е. Вид на центр города с востока. 1890-е. Центр города. 1890. Вид с Косотура 1890. Вид с Косотура 189...
Здравствуйте уважаемые. Довольно любопытная частная железная дорога, которая соединяла Петербург с курортами, расположенными на северном побережье Финского залива в пределах России (не забираясб в Финлян...
Статья автора «СЕМЬ ХОЛМОВ» в Дзене ✍: «Весеннее дачное сумасшествие неизбежно, как любовь. В природе еще инфлюэнца, флюсы и плевриты чувствуют себя хозяевами положения, а моск...
Статья автора «Музей железных дорог России» в Дзене ✍: 8 июня 1843 года началось строительство Николаевской железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой.
Статья автора «Музей железных дорог России» в Дзене ✍: Герой нашей сегодняшней статьи — министр путей сообщения Российской империи Михаил Иванович Хилков.
Статья автора «Музей железных дорог России» в Дзене ✍: Александровский литейный, позже Александровский механический, а сегодня Пролетарский завод берёт своё начало ещё в XVIII веке.
Статья автора «Музей железных дорог России» в Дзене ✍: Эволюция форменной одежды наглядно отражает тесную связь между развитием униформы и изменениями в обществе.
Нет комментариев