Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Огромная благодарность моему товарищу, кинорежиссеру Михаилу Чумаку за собранный материал! Когда началась война с Японией, и Россия понесла первые потери, возникла необходимость срочного усиления флота мин...
Сооружение железнодорожного моста через Оку Московско-Саратовской (позднее Московско-Рязанской) железной дороги - одна из ранних фоторабот известнейшей фотографической фирмы Набгольц и Шере...
Как на работу железных дорог влияли силы природы Этим материалом заканчивается совместная работа Виталия Семилетова и Логируса, посвященная исследованию аварий и катастроф на Нижегородско-Московской железной дороге в XIX веке. ...
Совместно с Логирус продолжаю публикации очерков и материалов о работе железных дорог Империи. Люди, лошади, алкоголь: кто выжил и что уцелело в результате нелепой оплошности Артель Полдела При открытии Московско-Нижегородской д...
Совместно с Логирус продолжаю публикации очерков и материалов о работе железных дорог Империи. Открытие железной дороги Нижний Новгород Москва омрачилось трагедией Испытание моста через Оку у Коломны во время строительства Мос...
С чего начинались великие транспортные проекты Дальнего Востока. Владивосток Хабаровск. 5 октября 2016 года в истории транспорта России произойдет знаменательное событие столетний юбилей со дня открытия Амурского желе...
Амурская железная дорога - конечный участок Транссибирской магистрали. Дорога была построена с 1907 по 1916 год. Проходила по территории Забайкальской и Амурской губерний Российской ...
Нет комментариев