Бак с водородом будет располагаться на крыше локомотива, и при полной загрузке он позволит проехать расстояние в 600-800 км.
Разработку поезда Coradia iLint в течение двух лет вела французская компания Alstom. Водородный локомотив пополнил линейку внутригородских и региональных поездов Alstom Coradia на дизеле и электротяге.
Бак с водородом располагается на крыше поезда. Он обеспечивает работу топливного элемента, а тот, в свою очередь, производит электроэнергию. В автомобильной индустрии эта технология уже стала обычным явлением, но в сфере железнодорожного транспорта принцип Hydrail — большая редкость.
Инженеры работают над технологией Hydrail уже 15 лет, но в основном ее испытывают на грузовых поездах. В 2006 году японская компания JR East провела первые испытания вагона на водородном топливе. В 2015 году в Китае был представлен первый трамвай, работающий по такому же принципу. В Германии большинство поездов используют дизельное топливо. Corada iLint стал первым пассажирским поездом дальнего следования на водороде.
Как отмечает издание The Local, в отличие от водородных автомобилей, поезду не придется столкнуться с проблемой нехватки заправочных станций. Другое преимущество Corada iLint — это тихая работа двигателя. Даже при максимальной скорости в 140 км/ч, шум производят только колеса и сопротивление воздуха при движении.
Ожидается, что пассажирский поезд начнет работу с декабря следующего года на одной из железнодорожных веток в Нижней Саксонии. Власти Баден-Вюртемберга, Гессена и Северной Рейн-Вестфалий планируют внедрить инновационную разработку в свою систему железнодорожного транспорта. Интерес к Corada iLint также выразили в Голландии, Дании и Норвегии.
Стоимость поезда не сообщается, но известно, что она превосходит по цене обычные дизельные модели.
В июне немецкая компания Siemens объявила о работе над гибридным дизельным электропоездом. Новый экологичный поезд появится уже в середине следующего года. Он сможет развивать скорость до 200 км/ч .
#водород #экологичныйтранспорт #технологиибудущего #смертьроссии #конецроссии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев