Гав! Гав! Аллах лучше ЗНГАЕТ!
Размышле́ние над Кора́ном (ар. تَدَبُّر — тадаббур; «глубокое размышление») – размышление над аятами Корана, в результате которого выявляются их ИСТИННЫЕ смыслы, правильные толкования и значения. На важность глубокого осмысления для правильного ПОНИМАНИЯ Корана указывают и айаты самого Корана.
Цытирую Коран: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нём много противоречий /Коран, 4:82/»;
«Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его айатами и дабы обладающие РАЗУМОМ помянули назидание. /Коран, 38:29/»;
«Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки? [47:24] ».
Историк и толкователь Корана ат-Табари сказал: «Меня удивляет тот, кто читает Коран, не зная его толкования. Как же он может получать удовольствие от чтения?».
Философ и мыслитель аль-Газали сказал: «Коран часто призывает к размышлению, наблюдению и назиданию. Ведь размышление – ключ к свету, источник созерцания и «невод для ловли» ЗНАНИЙ и полезной информации. Многие люди ЗНАЮТ о важности размышления, но не ПОЗНАЛИ его сущность, плодов и источник».
Му‘тазилитский толкователь Корана аз-Замахшари сказал: «Тот, у кого нет ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЯ, богобоязненности и размышления, не постиг наслаждения Кораном». Коран призывает не только мусульман размышлять о сущности МИРОЗДАНИЯ, места человека в нём: « …тех, которые поминают Аллаха, стоя, сидя и на своих боках, и размышляют о сотворении небес и земли: «Господи наш! Не создал ты это попусту». /Коран, 3:191/».
Фикх («ЗНАНИЕ», «глубокое ПОНИМАНИЕ») и тафаккух («глубокое ЗНАНИЕ религии»). В Коране слово фикх встречается около двадцати раз в глагольной форме «полностью и хорошо ПОНИМАТЬ что-либо», «охватить его смысл», «ЗНАТЬ ИСТИННУЮ сущность и постичь его умом».
Человек без РАЗУМНОЙ ВОЛИ и ЧЕСТИ – для него напоминание Корана никакой пользы не приносит. человек с ЖИВЫМ, но отвлечённым сердцем. Хотя он и может слушать айаты Корана, но не ДЕЛАЕТ этого по причине постоянной занятости мирскими ДЕЛАМИ, поэтому он отвлечён от Корана и для него также нет пользы от его напоминаний.
Человек с ясным СОЗНАНИЕМ и с ЖИВЫМ ПОНИМАНИЕМ способен на напряженный ТРУД в ДЕЛЕ осмысления ЖИВОГО ядра Корана. И он обязательно увидит онтологические основы бытия. Это и будет вознаграждением за напряженный ТРУД. И только он извлекает пользу от напоминаний Корана.
Аллах начертал знак качества личности «Нун» (АЛИМ) /Коран, 68:1/. Аллах призывает ВЕРУЮЩИХ обратить внимание на нравственные качества пророка Мухаммада ﷺ, которого он послал в качестве примера для них. Сам Пророк ﷺ также был послан для улучшения дурных нравов.
Согласно 78-и открывающим буквам (фаватих) еоторые начертаны рукой Аллаха и СОЗНАТЕЛЬНО-умышленно установлены в начале 29-и сур корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА, Коран является чудом Аллаха по своему стилю и содержанию, по всем параметрам он является непревзойденным с МОМЕНТА его ниспослания и останется таким до Судного дня. Красноречие и неповторимый стиль изложения айатов и сур Корана приводили в изумление знатоков арабской литературы, поэзии и ораторского искусства. Коранические пророчества, научные и исторические факты на протяжении многих лет привлекают внимание учёных в разных областях наук. Коран говорит о себе: « Скажи: „Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы создать нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу». /Коран, 17:88/». Факт того, что пророк Мухаммад ﷺ рассказывал о сокровенных ЗНАНИЯХ, заставляет человека поразмыслить над тем, что Коран – не результат человеческого ТВОРЧЕСТВА, а Божественное Писание, ниспосланное Пророку ﷺ для указания на ИСТИННЫЙ путь. Аллах в Коране говорит: «Все это – повествования о сокровенном, которые Мы ниспосылаем тебе в откровении. Ни ты, ни твой народ не ведали о них прежде. Будь же терпелив, ибо ДОБРЫЙ исход уготован богобоязненным. /Коран, 11:49/».
Московским муфтиям в ДЕЛЕ ПОЗНАНИЯ Корана не хватает ТВОРЧЕСКОЙ ВОЛИ, ТВОРЧЕСКОЙ СОВЕСТИ и ТВОРЧЕСКГО СТЫДА, наличие ЗНАНИЙ (Алиф) и ПОНИМАНИЯ (Лам) принципов толкования таких айатов как Алиф, Лам, Мим» «Ха Мим», «Та Син, Мим», а также УМЕНИЯ (Ра) /Коран, 12:1/ различать обобщённое и ограниченное в Коране, прямое и косвенное указания в нём, однозначное и неоднозначное, отменяющее и отмененное. Но тем не менее они считают себя специалистами по толкованию Корана. Отсюда и хождение на рогах перед открывающими буквами Корана и бред сивой кобылы о чтении Корана с размышлением.
Чтение с размышлением (кираат тадаббур) – данный вид чтения ПОДРАЗУМЕВАЕТ стремление чтеца ПОНЯТЬ смысл каждого слова в аяте, связь этих слов друг с другом, а также общий смысл каждого аята и каждой суры. Этот вид чтения требует большей отдачи, соответственно и награды (аджр) за него обещано больше, так как обычный чтец получает награду только за процесс прочтения аятов, а размышляющий чтец получает вознаграждение не только за прочтение, но и за стремление к получению глубоких ЗНАНИЙ о своей религии.
ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА не случайно вызывает среди московских муфтиев фкально-генитальный психоз. Ведь без постижения сути сур и аятов никто не имеет права говорить об установлениях Корана. Тот, кто не заботится о чтении с тадаббуром, упускает многое из установлений Аллаха и Его наставлений, изложенных в Коране. Аллах в Коране говорит: «Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман. /Коран, 16:89/».
1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим) /Корова,1/
1) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
2) ВДОХНОВЕНИЕ
3) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
4) УДЕЛ
5) ВЕЧНОСТЬ
1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.
1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/
1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/
1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/ и т. д
Ректор Всемирной академии
Коранических предписаний
Верховный шейх Мукатта
Председатель Всемирного совета
по по выявлению коранических предписаний
Ппрезидент фонда ВЕРА И ЗНАНИЕ
Ген. дир ООО НПО «Ковчег Завета»
.
Нургали Мухаматшакиров
Спецвыпуск 2
12 июня 2018
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1