Клановые войны пришли в Саунд Сити!
Лидер группы или ее участники с соответствующими правами теперь могут объявить Клановую Войну!
Этапы войны.
Для объявления клановой войны необходимо из предложенного списка выбрать группу и в открывшемся окне нажать кнопку “Напасть”. С этого момента обе группы становятся участниками клановой войны и для них начинается “Подготовка к войне”.
Для объявления войны численность группы должна быть не меньше 5 музыкантов. Выбор группы-противника осуществляется по нажатию на кнопку «Объявить войну». Нельзя объявить клановую войну и быть объектом для нападения во время действия иммунитета!
Лидер группы и её участники с соответствующими правами могут настраивать время иммунитета. По умолчанию время действия иммунитета установлено с 0:00 до 8:00 по МСК. Настройку иммунитета можно осуществить один раз в месяц бесплатно, либо каждые сутки за рубины. Настройка доступна, если группа не ведет войну и не готовится к ней.
Война.
Через 24 часа подготовки к войне начинается главный этап “Война”, который по продолжительности не может быть более 6 часов и менее 1 часа на случай, если война приходится на время иммунитета атакованной группы. Во время подготовки участники обеих групп могут грабить кредиты противника с коэффициентом х2!
После объявления клановой войны и до ее окончания НЕЛЬЗЯ:
- отказаться от участия в клановой войне, объявлять войны или выступать целью для клановой войны;
- расформировать группу, принимать в группу новых музыкантов и выгонять старых;
В качестве группы-противника НЕЛЬЗЯ выбрать группу:
- в составе которой менее 5-ти участников;
- которая находится в состоянии иммунитета или отдыхает от последней войны;
- которая уже участвует в клановой войне.
- которая в Рейтинге войн имеет на 100 пунктов больше, чем у группа-инициатор войны, причем последняя не входит в ТОП-50.
Мирное время.
По окончанию войны обе группы в течение 24 часов не могут объявлять клановую войну или быть целью для нападения. В следующие 24 часа группа-агрессор не может объявлять войну, но может стать целью нападения, а группа-защитник не может стать целью нападения, но имеет право объявить войну.
Можно в 2 раза уменьшить время, когда группа не в состоянии объявлять клановую войну. Для этого группе необходимо накопить максимальное количество ярости, жертвуя на это личные рубины.
Перед началом этапа “Война” каждый участник клановых войн получает по 3 рингстона. Основной целью участия в войне является нападение на участников вражеской группы и выбивание рингстонов. Отобранные рингстоны начисляются в конце войны, отображаются в студии героя. Они необходимы для получения доступа к клубам и отдыха в них!
Война может закончится преждевременно, если одна из групп первой выбьет все рингстоны противника. Победителем в войне будет считаться группа, у которой соотношение выбитых рингстонов к максимально возможному количеству будет больше. Если эти значения одинаковые, тогда лавры победителя достанутся группе, на которую было совершено нападение.
Нападать на участников вражеской группы и быть атакованным музыкантом из вражеской группы можно каждые 15 минут, вне зависимости от исхода боя. С потерей последнего выданного рингстона, игрок получает единоразовый штраф - 1 час не может нападать.
Уменьшить время очередного нападения на участника вражеской группы или увеличить время до следующей атаки со стороны участников вражеской группы можно при помощи специальных бонусов.
За победу начисляются очки славы и осуществляется грабеж сбережений противника в кредитах с коэффициентом х2! За победу над участником войны очки влияния не начисляются!
Каждый участник группы-победителя получит награду в размере 500 кредитов за каждый рингстонх, который он выбил.
Клубная тусовка СаундСити!
Клубы предоставляют музыкантам место для отдыха и уникальную возможность выступить в клубе и получить щедрый гонорар.
Первыми в СаундСити начали свою работу три новых клуба: Пив-Бар, Зажигалка и Найт-лайв.
Первый клуб открыт всем желающим, а тусоваться в других клубах можно либо за рингстоны, либо за рубины. Доступ к каждому следующему клубу предоставляется только при наличии доступа к предыдущему!
Открытие доступа к следующему клубу или очередное посещение клуба увеличивает время доступа для всех предыдущих клубов, но не может быть выше их максимальных значений.
За посещение клуба взимаются рингстоны, а в конце тусовки музыкант может забрать свою нагруду в виде кредитов, сладостей, дзен-духов, стволовых клеток, звезд и Шоколадных Грэмми!
Шоколадный Грэмми получают особо отличившиеся на вечеринке музыканты и позволяет получить +1 к случайной характеристике героя!
Изменения.
Лицензии на бой. В связи с началом клановых войн увеличен лимит на покупку боевых лицензий.
Желаем вам классного настроения!
Музыка бессмертна!
С уважением, Администрация MusicWars.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев