У меня для вас хорошая новость!
Один из самых известных деловых журналов в мире,
недавно опубликовал свое мнение насчет будущего сетевого маркетинга.
Оно блестящее! Связано это с 3 основными причинами:
♻1. Старение населения. Все больше и больше людей уходит на пенсию.
Причем в Европе и США люди уже давно перестали быть старыми и немощными при выходе на пенсию.
Наоборот, они живы и полны энергии и решимости действовать.
А бизнес без капиталовложений, коим является сетевой маркетинг, лучший метод проявить себя.
♻2. Пенсия. Мало кто знает, но пенсию придумали чуть более 100 лет назад.
Это было сделано с целью отвлечь людей от сельского хозяйства и спровоцировать их работать на заводах.
Получилось все замечательно.
Вот только сейчас работники на заводы не нужны.
По крайней мере, в том количестве в котором имеются.
Поэтому везде идет сокращение пенсионных выплат и рост пенсионного возраста.
И чем дальше, тем больше.
Вполне возможно, что через 10 лет пенсионеры вынуждены будут добывать себе пропитание самостоятельно.
И в этом опять же может помочь сетевой маркетинг.
♻3. Качество компаний. Еще 10 лет назад сетевой маркетинг был малоизвестной индустрией.
Сейчас все изменилось. В мире работает свыше 10.000 компаний сетевого маркетинга.
И среди них есть очень качественные, надежные и перспективные.
И работа в них намного более престижна, чем на большинство работ по найму.
Я бы добавил от себя следующее:
♻4. Ухудшение на рынке труда будет приводить к тому, что все больше людей будут искать возможность заработка без вложений и Сетевой маркетинг будет давать им такую возможность.
♻5. Все большее количество людей работающих по найму, будут искать возможности дополнительного дохода, так как уровень зарплаты (с учетом роста валют) не будет расти адекватно уровню цен.
♻6. Огромное количество предпринимателей не выдерживая натиска крупных корпораций и розничных мега сетей, начнут создавать свои дистрибьюторские сети в сетевом маркетинге. Не рискуя, не вкладывая капиталов.
♻7. Рынок заваленный ширпотребом и подделками (до 60% товаров в аптечной сети не выдерживают стандартов качества, а порой являются поддельными), вынуждают покупателей становиться партнерами компаний Сетевого Маркетинга, так как они получают возможность покупать товар напрямую от производителя, тем самым защищая себя от подделок.
По крайней мере в России, учитывая эти 3 фактора, Forbes ждет расцвета сетевого маркетинга в ближайшие 10 лет!
Учитывая все 7 факторов, я вижу рост бизнеса Сетевого Маркетинга уже в ближайшие 5 лет!
Друзья, Сетевой маркетинг - это мощная индустрия, которая набирает обороты!
И я вас поздравляю если вы решили развиваться в ней профессионально!
Вас ждет обеспеченная жизнь на долгие годы!
Источник http://deminblog.ru/forbes-setevoj-marketing-ozhidaet ..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев