Где покупать тур?
Разницы никакой нет, если не считать, что:
- в турагентстве, вы всегда "первый и единственный";
- турагентство - гипермаркет, туроператор - один из фирменных салонов (как у первых, так и вторых - цены и "производители" одинаковые);
- работа турагента не только продавать туры, но и отслеживать текущую обстановку на рынке туруслуг: первые "звоночки" о предстоящем крахе того или иного ТО раздаются задолго до телерепортажей о "брошенных" туристах.
Прислушивайтесь к рекомендациям своего агента, если он говорит, что сегодня лучше купить тур у того а не иного оператора.
Пусть даже на 100 долларов дороже.
У туроператора вы покупаете тур, если для вас важно верить, что:
- в случае задержки авиарейса для "прямых" покупателей будет задействован резервный борт;
- в случае овербукинга (непредвиденной замены отеля), ваш менеджер свяжется с владельцем и попросит его выселить пожилую немецкую пару из 218 номера (про овербукинг читайте ниже).
Надёжный ли туроператор?
Условно, всех туроператоров можно поместить в три эшелона:
- первый: основной вид бизнеса, основные страны-направления, широкие финансово-кредитные возможности, стаж деятельности;
- второй: любимый вид бизнеса, стаж деятельности, скромные финансовые возможности, но и нежелание рисковать любимым бизнесом в сложные периоды;
- третий: основной вид бизнеса - строительство или золотишко. Жене надоели ночные клубы, есть знакомый девелопер Али, который знает многих турецких и египетских хотельеров, а Пал Сергеич поможет с Домодедово... Дело пошло...
Все три эшелона окажутся надёжными при покупке тура в Египет с 16 по 26 декабря.
А вот в Ид аль-Фитр (окончание Рамадана) 2008 года, в том же Египте, лишь один оператор из первого эшелона не менял отели своим туристам.
Если вам непременно требуется конкретный отель, а в команде первого эшелона он продан, наличие мест у третьего эшелона и ваша настойчивая просьба агенту - бронировать, означает, что вы ставите на "зеро"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев