ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ»
1. Заявите о своём участии в программе «ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ» Вашему консультанту. Участником программы «ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ» может стать любое физическое лицо, достигшее 16 лет, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).
2. Заполните анкету участника программы «ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ», подтвердите Ваше согласие подписью.
3. Приобретите продукцию компании Lambre® по ценам каталога на сумму 370 грн.
Став обладателем карты Постоянного клиента Компании Lambre®, Вы получаете гарантии особых привилегий и возможностей. Преимущества, которые дает карта Постоянного клиента: кроме скидки 15% на весь ассортимент продукции Lambre®, Вы сможете участвовать в специальных мероприятиях, проводимых компанией, получать призы и подарки, а также обслуживаться в сервисных агентствах и бренд-секциях Lambre® и многое-многое другое. Обо всех возможностях и привилегиях, которые дает карта Постоянного клиента, Вы можете узнать на официальном сайте компании.
УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ «ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ» ПОЛУЧАЕТ:
1. Пластиковую дисконтную карту с персональным номером УЧАСТНИКА от своего консультанта в семидневный срок с даты заполнения этой анкеты.
2. Информационный пакет компании Lambre®: каталог продукции, книгу о компании, пособие «Раскройте тайны красоты», презентационный диск.
3. Право на получение продукции в течение семидневного срока со скидкой 15%.
4. Право на получение продукции в течение семидневного срока с даты заказа со скидкой 15%.
5. Возможность продлить действие дисконтной карты на следующий год, совершив в течение года покупки на сумму от 2000 грн (без учёта первой покупки).
6. Возможность посещать на общих основаниях все открытые мероприятия компании Lambre®.
7. Возможность участвовать во всех акциях, проводимых для консультантов компании Lambre®.
8. Право получать всю информацию о новинках компании Lambre® от консультанта в заявленной участником форме.
9. Право приглашать других УЧАСТНИКОВ в программу, претендовать на любые виды вознаграждения только после получения статуса КОНСУЛЬТАНТА.
10. В случае утери дисконтной карты стоимость ее восстановления 25 грн. Для восстановления необходимо обратиться к консультанту, которым было осуществлено оформление
дисконтной карты, либо в Агентство обслуживания.
11. УЧАСТНИК программы имеет право,
в случае потери связи с консультантом,
обратиться напрямую в Агентство
обслуживания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев