значения, см. Рамадан (значения). Рамадан араб. ﻥﺎﻀﻣﺭ Ифтар в Рамадан, в Харькове. Мечеть Аль-Манар. Тип Исламский иначе Рамазан также Рамадхан Значение Пост Установлен Пророк Мухаммад (ﻢﻠﺳﻭ ﻪﻴﻠﻋ ﻪﻠﻟﺍ ﻰﻠﺻ) Отмечается Мусульманами в период с 1 по 30 Рамадан Празднование Мечеть, Семья, Друзья Традиции Молитва в мечети, пост, ифтар, чтение Корана, раздача милостыни. Связан с Ночь предопределения Рамада́н (араб. ﻥﺎﻀﻣﺭ) или рамаза́н (тур. Ramazan)[1][2] — девятый месяц исламского календаря. В соответствии с одним из пяти столпов ислама в течение месяца Рамадан правоверные мусульмане должны поститься (орудж) от наступления утреннего намаза (Фаджр, наступающий на рассвете) до наступления вечернего намаза (Магриб, наступающий с закатом).[1] Пост также называется «Рамадан», как
и название месяца. В тюркских языках
более распространено название Ураза́. Права и обязанности правоверных
мусульман Фанус в Рамадан, Каир В соответствии с одним из пяти столпов ислама в течение месяца Рамадан:[1] Полный запрет на употребление
пищи и жидкостей в дневное время. Половые акты c женой,
совершённые в светлое время суток,
также нарушают пост. Нельзя ставить клизмы, купаться,
вдыхать благовонный запах,
проглатывать слюну, целовать
женщину; При приёме лекарства для
очищения нужно накормить бедняка Случайное глотание воды во время
омовения и другие
непреднамеренные действия не
нарушают пост. Освобождаются душевнобольные
мусульмане и дети (до начала полового созревания). Больные, беременные и кормящие
женщины также могут не держать
пост, однако они восполняют его
после исчезновения причины,
временно освобождающей их от
обязанности. Старики, а также душевнобольные,
которые не могут выдержать пост и
не надеются на то, что их состояние
изменится (глубокая старость,
неизлечимая болезнь), должны в
искупление поста днём накормить бедняков. Для путника позволено нарушить
пост при определённых условиях. Его
путь должен быть достаточно
длинным или вообще считаться
путешествием (хотя есть известное
расхождение среди учёных по этому вопросу), и должен выходить за
пределы города и его окраин.
(Большинство учёных запретили
путнику разговение до его полного
выхода из города, находящийся в
черте города считается обосновавшимся (муким) и
совершает молитву без Аллах говорит: «…И вот, кто из вас
застаёт этот месяц, пусть проводит его в
посту…» [аль-Бакара 2:185]. Путник не должен преследовать
греховные цели (согласно мнению
большинства), или цель избавления от
поста. Путнику позволено разговляться,
согласно единому мнению уммы, вне
зависимости от его физического
состояния и сложности путешествия. Это
означает, что даже если его путь лёгок
и не затруднителен, ему разрешено не поститься и сокращать свои молитвы.
(Маджму аль-Фатава, 25/210).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев