Верный: скажи мне, враг, почему ты так усердно действуешь против христиан и из-за чего принимаешь атаки?
Враг: я защищаю интересы моего царства
Верный: тебе служат многие народы, почти весь мир твой, зачем тебе нужны эти немногие верующие?
Враг: если они погасят свои светильники и будут спать, я тогда буду мириться. Но они упорно нарушают мои законы, поэтому я принимаю всякие меры, чтобы их обольстить
Верный: ведь ты первый нарушаешь - ты ведешь войну против них
Враг: ничего подобного, они ведут войну против меня: они восстали против моего престола, они отказались быть гражданами моего государства. Они нашли другого бога и подвергают опасности мою власть во всем мире. Могу ли я сидеть спокойно? Ни в коем случае. Все горит во мне от злобы и негодования. Хотят изгнать меня с земли, но не выйдет! С неба меня изгнали, но с земли не удастся.
Верный: а какая же твоя главная цель в твоей деятельности?
Враг: противоположные цели Христа. Он старается спасти погибающих, а я погубить спасенных.
Верный: спасенных ты не погубишь! Они хранимы Богом. Ты вот скажи мне, где ты распределяешь отборные войска?
Враг: вокруг церкви и в церкви.
Верный: в церкви живет Христос, и для тебя там нет места
Враг: снимите очки, и вы увидите картину: многие верующие белят свои дома только снаружи и заботятся о приличных вывесках, а что внутри твориться - мне лучше известно
Верный: верующий есть храм Духа Святого, но не твой дом
Враг: а мне все равно, в чьем доме жить, было бы только место, и я не ищу лучшего: что захватил - то и мое
Верный: выходит, ты можешь жить в сердце верующих?
Враг: я оставлю сердца только тогда, например: в момент покаяния и во время полного освящения. Ты же знаешь, что происходит в церкви? Разделения, ссоры - как ты думаешь, это работа Духа Святого или моя?
Верный: твоя
Враг: они ведь на земле делят не имущество, ни деньги, а истину защищают, правду, а сами делают неправду. Это дело ваше или мое?
Верный: твое
Враг: значит, для меня есть место. Христиане меня допускают в самые тайники сердца, мне вывеска не вредит, мне нужно место. Когда я вхожу в сердце, то я одеваю мягкие тапочки, мягкие перчатки, дышу нежно, говорю любезно, делаюсь другом души и живу в ней осторожно, я овладеваю при этом мыслями, глазами, ушами, языком, руками, ногами, а потом и всем телом. Со мной сначала всякому сладко, а потом горько. Я захватываю сердце через помыслы, как Ананию и Сапфиру, и они погибли. А Христос действует иначе. С Ним сначала трудно и тяжко, а потом радостно и чудно. Вот почему люди бегут ко мне скорее, чем к Богу, боясь трудностей, а того люди не уразумеют, что будет, а не что есть. Таким образом, становятся изменниками Богу, но все еще находятся среди церкви как сухие ветви до тех пор, пока сам Бог не отрежет их.
Верный :значит, ты входишь в сердце посредством греха?
Враг: это плод моей работы, а не причина, а причина - грехопадение Адама. Я вселил в человека греховную натуру или характер, я действую в сердцах людей во всяких тонкостях и оттенках, и меня распознать невозможно, и если церковь живет не по воле божьей, то мне там простор, и я возбуждаю плоть всеми ее похотями и страстями, и человек в моих руках бессилен. Он плачет, но делает то, что мне угодно. Стонет, а подчиняется, мучается, а покоряется мне
Верный: о том что верующие согрешают я знаю, но что ты живешь в сердце не соглашусь. А где тогда живет Христос?
Враг: Христос купил дом. Он хозяин, а я квартирант. Я проникаю в незаметную комнату и живу там, хотя и без прописки, почему и написано: "не давайте места дьяволу". И мне нужно не дом а место. Я искусный и опытный губитель, я подбираю ключи к сердцу, только те сердца, которые становятся новой тварью во Христе, только в таких мне нет части, а где угашен дух, нет любви, нет раскаяния, простоты, искреннего умиления, - там лишь мое присутствие, и я творю в них свои дела: безрассудство, самохвальство, - все то, что удаляет их от Бога, невозможно и рассказать
Верный: а что ты мне можешь рассказать о спасенных Христом?
Враг: спасенные, они подобны тем, которые получили паспорт на право выезда в другую страну, но это не значит, что они уже там, и моя цель уговорить их, чтобы они отказались от выезда в назначенную им страну, если же это не удается, то я стараюсь своровать паспорт, а если и это не удается, то стараюсь втянуть их в какую-нибудь грязную историю, чтобы таковых не пустили в другую страну. Так что каждый спасенный - кандидат в рай или ад
Верный: значит, могут все погибнуть?
Враг: все могут спастись, но если христианин не будет стараться подняться выше и выше к Богу, то тогда душа его будет довольствоваться только спасением, ей все равно, что спасет, главное избавиться от ада. Ясно, что такая душа не совсем любит Бога. Она идет к Богу не из-за любви к Нему, а из страха перед адом.
Верный: а кто же войдет в рай?
Враг: те, которые переносят всякие страдания для исполнения воли божией, уповая на силу и кровь Христа, и представляющие себя Богу в жертву и т.д. Они самоотверженно идут по стопам Иисуса. Я изучаю умы, сердца слабые и сильные, я неотступно работаю над каждым христианином, и если не удастся погубить его душу, то хотя бы чтоб не слушали и не читали Слово божие.
Верный: мы не хотим бесплодными явиться пред нашим творцом, поэтому мы трудимся также по мере сил.
Враг: многие христиане свои таланты закопали очень глубоко.
Верный: они сами закопали, или же ты им помог?
Враг: я страхом перед скорбями заставил их сделать это, чтобы армия Христа не имела любви между собой. Когда в царстве нет единства, то армия становится бессильной и больной.
Верный: еще один вопрос: почему ты так открыто говоришь со мной?
Враг: Потому что ты не только верующий, но ты еще и верный. Бог сам тебе откроет еще больше сего, поэтому для тебя это не тайна.
Верный: а не хочешь ли ты спастись?
Враг: о, для меня спасения нет! И тебя я старюсь погубить.
Верный: Всемогущий меня сохранит и приведет своей могучей рукой в небесную страну, и я буду с Ним в новом и вечном мире. А ты побежденный грехом, тебя ждет горькая участь. Господь сокрушит врага под ноги наши вскоре, Христос - победа наша и сила. В Его руках ключи жизни и смерти. Слава ему и честь. Аминь.
текст напечатан с рукописи, составителями которой являются Гурычевы Федор Иванович и Тамара Александровна
19 сен в 22:46
""*6*
Мне нравится
- Рассказать друзьям
-Комментировать
""
Короткие христианские истории для души
О Любви
Греховный человек средь мрачных, серых буден
Безрадостно свой век короткий проживал.
Но милосердный Бог немилосердным людям
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев